21-22.08.2009

21-22.08.2009
Очередной бытовой поход на лигераде
После успешного испытания транспортной коробки для живтоных+велосипед

я решил, что гораздо лучше будет везти щенка на лигераде, по тому как маленькие собаки нуждаются в частом выгуливании, кроме того в автобусе щенку было в прошлый раз очень жарко, он постоянно скулил, короче было «весело».
Прицепил коробку вместо багажного рюкзака к лигераду, а рюкзак прицепил на место для баулов.
На пути в Черкассы был очень сильный встречный ветер (судя по прогнозу около 10-12 м\с), по этому путь «туда» (60 км) занял 2 часа 24 минуты. Пока ехал по сёлам и в лесу то ветер не сильно мешал, но с выездом на трассу (а она проходит по полям) я замедлился до 22-х км\ч.
Пассажир чувствовал себя отлично – спал всю дорогу. На этот раз коробка отлично вентилировалась.
По приезду в Черкассы я выгулял собачку и поехал с ней на рынок.

В первый день собака не нашла своего хозяина, но несколько человек ею интересовались, взяли мой номер телефона. Ещё народ интересовался лигерадом, один мужик даже сказал: «Это в Нидерландах такие велики», но большинсво говорили нечто вроде: «Дывы, якый лисапед» (урк. суржик.). Ну, как обычно J
Ещё ко мне подошла журналистка из газеты «Молодь Черкащини» (урк), наверное напишут ещё одну статью. Интересно, что я пытался найти сайт этой газеты пару недель назад, но, похоже, у них нет своего сайта. Журналисты хотят получить последние новости о веломбилях для своей газеты, но я ответил, что новости выкладываю на сайте velodreamer.com, и что они общедоступны, как и все материалы сайта.
Ещё ко мне подошли двое молодых людей с раздолбанной «Украиной» и один из них стал хвастаться, что без проблем обгонит меня. Я предложил им не трепать языками, а устроить гонку. Они согласились, но не пришли к назначенному времени.

Утром на следующий день я поехал на металлобазу, чтобы купить профильные трубы для стапеля, на котором буду собирать «Дракон».
Всё прошло отлично, по городу я ездил быстрее автобусов (обходил по три штуки за каждый рейс к металлобазе и назад), но дороги в Черкассах всё-таки плохие (хороший асфальт только на центральной улице).
Купил 12 метров профильной трубы 40*40*2 и ещё по 2 метра труб 40*20*2 и 15*15*1.5, но забыл про болты. Запаковал трубы в полиэтилен и скотч, а к тому времени как раз подъехал сосед на микроавтобусе (мы с ним заранее договорились). Я отдал ему трубы и поехал за щенком к совей бабушке, а затем отправился на рынок.
Щенка купили, потом, буквально через 5 минут я получил звонок от людей, интересовавшихся собакой вчера. Таким образом я нашёл хозяев для ещё одной собаки, которую повезу во вторник таким же образом. Ещё осталась одна, может кому надо? Это смесь 3-х пород (Немецкая, Кавказская и Южно-Русская овчарка) – будет отличным охранником, но в квартире держать нельзя.
Теперь у меня появилось немного денег, и я поехал в магазин, где продают бензопилы и купил там два отличных чехла для бензопилы. Чехлы лежали у них уже второй год и цена была всего 30 грн (3.75$) за каждый. Из этих чехлов я сделаю баулы, они треугольной формы, непромокаемые и с большой молнией на двух бегунках – как раз то, что нужно. Ещё приобрёл крепления для V-Тормозов, чтобы установить на лигерад задние тормоза.
Путь назад был очень интересным – ветер теперь был попутным. Практически всю дорогу я ехал на самой высокой передаче, понижал только на крутых холмах. Передачи почти всегда не хватало, хотелось повысить ещё. На плавные холмы я выезжал не теряя скорости (всё время шёл не медленнее 35-ти км\ч). Это ещё одно подтверждение, что основное препятствие скоростной езде это именно воздух, а не вес (а так как коробка для животных была свободна я нагрузил её продуктами общим весом около 10-ти кг).
На одном из плавных холмов я догнал скутер, на котором ехала толстая женщина и девочка. Моя скорость при этом была около 35-ти км\ч. Наверное скутер был неисправен, так как сильно дымил, но тем не менее приятно обгонять моторную технику! Продвигаясь по равнине я практически не напрягался держа 35 км\ч. В зеркале показался ещё один скутер. Так как сил у меня было полно я прибавил ходу до 45-ти км\ч и держался так минут 5, пока скутер меня не догнал. Он обошёл меня не быстрее чем на 10 км\ч! А его мотор при этом жужжал на очень высоких оборотах, видимо скутерам попутный ветер не особо помогает, они упираются в максимальные обороты двигателя, а не в недостаток мощности. Но и у меня передача не для таких скоростей, и мне скоро надоело молотить педалями, по этому я опять замедлился до 35-ти км\ч, но, говорю честно, была бы у меня передача по-выше я бы ещё потягался и со вторым скутером! Думаю, что на Драконе это делать будет вообще легко. Прибыл домой практически не уставший, всё же по 70 км в день это не по 120! Всего за два дня прошёл 147 км. Лигерадом пока очень доволен, жаль что нельзя поставить на него узкие шоссейные слики – дороги не позволяют…