17.10.2008

17.10.2008
Пройдена дистанция: 1 км.
Машина: F-117
Первые испытания F-117

Первые испытания прошли сегодня, то есть 17-го октября (на 4-й день сборки). Целью этих испытаний была проверка устойчивости, управляемости, тормозной системы, трансмиссии, посадки пилота.
До ближайшего асфальтного участка от мастерской ровно 1 км, который мне пришлось тащить машину за заднее колесо. По грунтовой дороге сам он не может ехать из-за слишком повышенной передачи и из-за слишком низкого днища.


Асфальт на «Асфальтном участке», мягко говоря, некачественный, но это лучшее, что у нас было.
Вот что удалось выяснить после первых испытаний:
1 – Устойчивость отличная. Даже при самых резких поворотах машина идёт уверенно на 3-х колёсах. Причина хорошей устойчивости – центр тяжести машины ниже центра колеса.
2 – Посадка пилота удачная, однако считаю целесообразным сделать съёмные упоры для плеч.
3 – Передаточное соотношение трансмиссии позволяет ехать на приличный уклон.
4 – Рулевая система работает хорошо. Аппарат слушается руля, хотя и довольно вяло из-за маленькой скорости (максимальная скорость не превышала 25 км\ч).
5 – Консольные крепления выдерживают нагрузку без проблем.
6 – При движении шлем постоянно бьётся о перекладины, это создаёт оглушающий шум. Проблему необходимо устранить, иначе гонщик просто оглохнет. Предполагаемое решение: обшить перекладины тонким паралоном.
7 – Тормозная система крайне не эффективна – требуется настройка. Именно из-за плохих тормозов я побоялся разгоняться больше 25 км\ч.
8 – колёса установлены с креном. Из-за кривизны самих колёс определение угла наклона не представляется возможным. Ждём спонсорской помощи для покупки новых колёс.
9 – Это будет ездить! На сколько быстро – покажут следующие испытания.