Поток направленных в одно русло мыслей по истечении некоторого времени материализуется. Еще при постройке мысль о ведущем 24-ом колесе крутилась в голове, и когда летом этого года сыну стан мал его подростковый велосипед и он пересел на МТБ, стали совершенно свободными два хороших обода на 24 дюйма. Но такое добро валяться в сарае не должно категорически! И мысль стала материализоваться. Поставил втулки на промподшипниках, выкроил свободное время во время отпуска,… и вместо “пони” получаем уже вполне взрослого “скакуна”.
Из хорошего: средняя скорость, которую можно держать достаточно долгое время, стала 22-23 км/ч, управляемость не изменилась.
Из плохого: увеличился тормозной путь – наверное из-за маленького для таких колес диаметра тормозных дисков.
Кроме размера колес, что-то еще изменилось в конструкции за последнее время? Багажник из желтой канистры и тубус из куска канализационной трубы я помню еще по предыдущим Вашим публикациям, а вот алюминиевую “кастрюлю” за сиденьем вижу в первый раз 🙂 Что это такое? Расскажите пожалуйста.
Не звертайте уваги, це не суттєве.
https://youtu.be/CUpAdbcuNEI
Тут и про “алюминиевую “кастрюлю”, но як для мене – кастрюля(рос.) – пристрій для приготування їжі, до речі- тут – http://hpv.com.ua/2017/05/ligerad-2016-v-2-consol-pervaya-tyisyacha/ – на фото теж він є.