Лигерад ”2016”

Доброго дня та здоров’я Усім, Панове!

Мой новый лигерад  fwd  покрашен, собран и с начала ноября  мы с ним дружим!

Его основные характеристики:

Длина общая 185 см;

База – 108 см;

Высота общая (по сиденью) -120 см;

Расстояние от сиденья до земли – 61 см;

Переднее колесо – 20, заднее – 24;

Передачи -3х6;

Аморт самодельный, ход до 60 мм.

Вес – 24,15 кг.

Хочется поделиться самыми яркими впечатлениями:

– несмотря на то что много читал о том, что на переднеприводном лигераде надо учиться ездить – просто сел и поехал, в начале конечно активно придерживал руль руками, позже внутренне раслабился и сейчас стараюсь рулить ногами, руки же просто держать на руле;

– лучшая эргономика, меньшая масса и передний привод просто делают чудеса – я в восторге от его ходовых качеств. Очень хорошо набирает скорость, под горку можно ехать на средней передней звезде и 3-4 задней, чего на обычном МТБ и заднеприводном Дельфине-У  просто физически не получается.

– Фактически нужды в самой малой передней звезде нет, потому что такой частый каденс для поддержения скорости без рысканья я держать не могу.

– Ехать по снегу и льду гораздо более спокойней, чем на обычном велосипеде,

– И самое самое – встречный ветер теперь не помеха для езды!

 

Вы7_IMG_20161114

1_IMG_20161121 2_IMG_20161121

 

4_IMG_20161121 Новый лигерад на фоне нового моста. Символично!

6_IMG_20161121

И короткое видео о лигераде на новом мосту.

https://youtu.be/M6-TVA8ia64

Р.с. Огромное спасибо  і велика подяка Иосифу Седлаковичу (Андроидная серия) и Сергею Муравьеву (клон Пегаса и Флевобайк) за сильное вдохновение от изучения их творений!!!

7 коментарів до “Лигерад ”2016”

  1. Интересный крузбайк получился.По моему мнению низковато каретка, ну это уже дело привычки и предпочтениях в езде. Кстати хотел спросить- как поведение на скорости ?нет ли нестабильности при проезде наеровностей? При 20-ти дюймовом приводном колесе переднюю звезду надо размером побольше.

  2. Здравствуйте Олег! Пожалуйста уточните по вашему вопросу по поведению на скорости – имеете в виду быстрое педалирование на скорости или спуск с горы без педалирования? По поводу нестабильности при проезде неровностей – два раза уже ловил хорошие ямы на спусках передним колесом – но без дальнейших расколбасов. По поводу расположения каретки – так как это ж аля крузбайк, то каретку можно и поднять, но выставлял я ее по аналогии с другими крузбайками, мне так нравится и дискомфорта пока не ощущаю. По передней звезде – увы, пока у меня в ежедневном маршруте будет подъем 10-15 %, большая звезда думаю на пользу не пойдет.

  3. Вітаю! досить цікавий апарат. Таеож маю пару питань.
    Як веде себе крісло з трубок, чи витримує? Яка вага апарату загалом?. Чи не б”єтися ногами по сидінню при педалюванні?

  4. Вітаю! Так, дійсно крісло із водопровідних пласт труб 3/4 було спочатку і на мій суцільний погляд авантюрою, бо пошук у інтернеті нічого подібного не знайшов. Тому, висновки робити зарано, крісло доки достатньо витривале, не руйнується і добре амортизує. Стосовно занадто низької каретки – винен, не надав фото лігерада с аммортизатором у його робочому стані, коли сідаєш на лігерад, він просідає під вагою і усе змінюється! Стосовно ваги девайса- на форумі писав, що сподіваюсь на вагу 18-19 кг., напільних ваг у мене нема, на аліекспресі придбав безмен – от сиджу і міркую як найкраще зважити апарат, за що і як його чіпляти, щоб отримати об’єктивну вагу!

  5. Красивый и стильный лигерад получился! И вес вполне нормальный для конструкции с подвеской!
    Р.S. Самый простой способ взвесить лигерад – встать на напольные весы снача без, а потом вместе с ним.

Коментарі закриті.