Доброго дня та здоров’я Усім, Панове!
Мой новый лигерад fwd покрашен, собран и с начала ноября мы с ним дружим!
Его основные характеристики:
Длина общая 185 см;
База – 108 см;
Высота общая (по сиденью) -120 см;
Расстояние от сиденья до земли – 61 см;
Переднее колесо – 20, заднее – 24;
Передачи -3х6;
Аморт самодельный, ход до 60 мм.
Вес – 24,15 кг.
Хочется поделиться самыми яркими впечатлениями:
– несмотря на то что много читал о том, что на переднеприводном лигераде надо учиться ездить – просто сел и поехал, в начале конечно активно придерживал руль руками, позже внутренне раслабился и сейчас стараюсь рулить ногами, руки же просто держать на руле;
– лучшая эргономика, меньшая масса и передний привод просто делают чудеса – я в восторге от его ходовых качеств. Очень хорошо набирает скорость, под горку можно ехать на средней передней звезде и 3-4 задней, чего на обычном МТБ и заднеприводном Дельфине-У просто физически не получается.
– Фактически нужды в самой малой передней звезде нет, потому что такой частый каденс для поддержения скорости без рысканья я держать не могу.
– Ехать по снегу и льду гораздо более спокойней, чем на обычном велосипеде,
– И самое самое – встречный ветер теперь не помеха для езды!
Вы
Новый лигерад на фоне нового моста. Символично!
И короткое видео о лигераде на новом мосту.
https://youtu.be/M6-TVA8ia64
Р.с. Огромное спасибо і велика подяка Иосифу Седлаковичу (Андроидная серия) и Сергею Муравьеву (клон Пегаса и Флевобайк) за сильное вдохновение от изучения их творений!!!
Интересный крузбайк получился.По моему мнению низковато каретка, ну это уже дело привычки и предпочтениях в езде. Кстати хотел спросить- как поведение на скорости ?нет ли нестабильности при проезде наеровностей? При 20-ти дюймовом приводном колесе переднюю звезду надо размером побольше.
Здравствуйте Олег! Пожалуйста уточните по вашему вопросу по поведению на скорости – имеете в виду быстрое педалирование на скорости или спуск с горы без педалирования? По поводу нестабильности при проезде неровностей – два раза уже ловил хорошие ямы на спусках передним колесом – но без дальнейших расколбасов. По поводу расположения каретки – так как это ж аля крузбайк, то каретку можно и поднять, но выставлял я ее по аналогии с другими крузбайками, мне так нравится и дискомфорта пока не ощущаю. По передней звезде – увы, пока у меня в ежедневном маршруте будет подъем 10-15 %, большая звезда думаю на пользу не пойдет.
Вітаю! досить цікавий апарат. Таеож маю пару питань.
Як веде себе крісло з трубок, чи витримує? Яка вага апарату загалом?. Чи не б”єтися ногами по сидінню при педалюванні?
Вітаю! Так, дійсно крісло із водопровідних пласт труб 3/4 було спочатку і на мій суцільний погляд авантюрою, бо пошук у інтернеті нічого подібного не знайшов. Тому, висновки робити зарано, крісло доки достатньо витривале, не руйнується і добре амортизує. Стосовно занадто низької каретки – винен, не надав фото лігерада с аммортизатором у його робочому стані, коли сідаєш на лігерад, він просідає під вагою і усе змінюється! Стосовно ваги девайса- на форумі писав, що сподіваюсь на вагу 18-19 кг., напільних ваг у мене нема, на аліекспресі придбав безмен – от сиджу і міркую як найкраще зважити апарат, за що і як його чіпляти, щоб отримати об’єктивну вагу!
Вага -24,15 кг. Є над чим замислитися.
Красивый и стильный лигерад получился! И вес вполне нормальный для конструкции с подвеской!
Р.S. Самый простой способ взвесить лигерад – встать на напольные весы снача без, а потом вместе с ним.
Спасибо за отзыв!!!