Малыш

j_ALAbRbstA

 

Мой веломобиль в процессе изготовления


Доброго времени суток всем , давно хотел сделать трёхколёсный веломобиль , но всё никак не решался . Знакомые велосипедисты попросили изготовить трайк для реабилитации инвалидов и я согласился . на данный момент сделано немного , каждый день понемногу делаю .

 

IMG_20160211_202817 IMG_20160211_202800 IMG_20160211_202956

 

Выточенные токарем  и доработаные мной рулевые


 

IMG_20160212_184918 IMG_20160212_184858 IMG_20160212_184844


 

“примерка” размеров


 

IMG_20160213_182920 IMG_20160211_203626 IMG_20160211_203608

готовый передний мост

P.S.Сильно не пинайте))) , я только осваиваюсь с сайтом ,готов выслушать критику и советы .

IMG_20160215_201951

Сегодня наконец то смог продолжить работу , установил половинки руля , сделал тягу для колёс

IMG_20160227_192949 IMG_20160227_193027

Немного модернезировал систему для передних , мне дали тормоза для велосипеда ВМХ , там были короткие тросики . Разобрал систему , на длинных тросиках сточил головки чтоб они входили в цилиндр , просверлил два отверствия под тросики . Теперь длины хватит по самое немогу ))))

IMG_20160227_194542 IMG_20160227_194623 IMG_20160227_202850 IMG_20160227_203212

 

Сегодня переделал сиденье , были куплены ремни для обшивки , надеюсь на них будет удобно .

IMG_20160228_163843 IMG_20160228_192048

Трайк проходит испытания , осталось добавить подголовник и покрасить . Я просто неожидал то что трайк будет таким манёвренным  и шустрым , скорость набирается очень легко , сказывается отсутсвие задней подвески , но так хотел заказчик .

15 коментарів до “Малыш

  1. Доброй ночи всем.Если не ошибаюсь, Вольф,это тот Сергей из Кривого Рога с которым несколько лет тому проводили Ганшина через К.Р. ?Поповоду конструкции ,ненадо бояться что не получится.Все с чегото начинали.Теперь конкретно,рама достаточно жёсткая ,но нестрашно.Другое дело сиденье,его конструкция.Подобное использую на своих моделях,но применяю для перетяжки ремни безопасности или подобное.Верёвка быстро вытянется,но главное неудобство это средняя поперечина в кресле,как верёвки не натягивать,она будет давить в позвоночник.А аппарат ведь для инвалида.Поэтому она должна быть дугообразная.В связи что рама жестковата ,если можно ещё совет,поставте под сиденье 2-3 велосипедные пружины с под седла.Спасибо.

  2. А ещё лучше Сергей,выкрай время и подъедь ко мне в гараж.Думаю не разочарую ,есть что показать и сам попробуеш,сделаеш выводы.Спсибо.

  3. Сергей, спасибо за публикацию!

    Судя по шкворням, то углы, вроде, правильные 🙂 А где ты добыл ступицы с барабанными тормозами? Очень удобное дело для трайка. Настраивать дисковый бывает проблематично. А в случае с веломобилем, когда колесо в нише, я вообще не представляю, как настраивать дисковый тормоз Ещё он мешает снимать консольное колесо. Чтобы снять колесо надо снимать тормоз. Так что барабанные для такого дела – идеальный вариант.
    Передние колёса будут сниматься вместе с осями?

  4. Колёса мне дали “заказчики”, все детали тоже их . Да , будут с осями сниматься .

  5. Сергей, какой диаметр осей передних колес?
    не слишком ли высоко поднят передок сидушки? может упираться в ногу.

  6. Диаметр осей 11,92мм , на фото всего лиш так сказать примерка размеров .

  7. незнаю как в коментарий добавить фото поэтому обновил первое сообщение , сделано немного ( сейчас немогу уделять проэкту много времени ) но потихоньку продвигаюсь

  8. Лучше так и делать – обновлять саму публикацию. Потом, когда аппарат будет готов, просто добавь эту публикацию в раздел “велотехника”, и он будет доступным для поиска, плюс будет видно как он создавался.

  9. Сергей, извини. немного критики.
    моя практика показывает что:
    1. наклон спинки сидения больше 50* неудобен.
    2. ширина такого сиденья менее 450 мм неудобна.
    3. ширина такого сиденья более 550 мм уже лишняя.
    4. слишком высокая посадка.

  10. 0* – горизонтально. 90* – вертикально. больше 50* – от 51* до 90*.

  11. Я для того и пишу здесь чтоб подсказали что и как так как опыта в постройке таких аппаратов у меня 0 , спинка сиденья будет опускаться ниже – почти на колесо . Само сиденье я кардинально переделывать не буду – ребята хотят такое , значит будет такое .

  12. кардинально переделывать и не надо. проблема в том, что ткань всегда была ниже трубы, как бы я не натягивал её на каркас. и, пока я экспериментировал с узким каркасом, трубы давили в ягодицы и в заднюю поверхность бедра. каждая ямка давала о себе знать. мне помогла определится с концепцией и шириной сиденья информация о трайках фирмы CATRIKE.
    http://www.utahtrikes.com/PROD-11617613.html
    обрати внимание на ширину и отсутствие поперечной трубы впереди сиденья.

Коментарі закриті.