Вперше запрацювало керуваня на новому трайку

ak

6 коментарів до “Вперше запрацювало керуваня на новому трайку

  1. красиво работает. раз 15 просмотрел. появилась одна идея и вопрос, если ты не против.
    идея – сделать крепление наконечника тяги к рулю на хомуте чтобы менять длину хода руля.
    вопрос – мне показалось или угол акермана отсутствует?

  2. Идея с хомутом интересная. Но приварить проще 🙂 На самом деле угол поворота колёс сильно ограничен из-за узкой колеи (59 см), поэтому я старался сделать ход руля таким же, как и ход руления колёс. Руль тоже имеет жёсткие ограничения из-за малого пространства для движения. Так что с такими рычагами и колёса и руль доходят до своих упоров. Но, часто бывает ,что приходится переделывать .Всё покажут испытания.

    Угол Аккермана там есть. Просто из-за поперечного наклона шкворней колёса вращаются не вокруг сами шкворней, а вокруг виртуальных точек вблизи пятна контакта с землёй. Именно от этих точек и проходят лучи для треугольника Аккерама. (сейчас добавлю картинку в публикацию). Я выбрал такую длину боковин трапеции, при которой конец боковин пересекается с лучом. Таким образом получается сделать удобную площадку для дискового тормоза.

  3. про угол Аккермана понял.
    красивое решение под площадку для дискового тормоза.

  4. Класно, на дорозі ще не пробували? Помітив що від осі повороту у керма та в коліс різний радіус, якби кермо нелінійне, тобто повертаєш дужче чим колеса, у мене на лігераді так же зроблено, це зменшує навантаження на кермо та збільшує точність.

  5. Поки що ця колимага ще не їздить… Тому я не знаю, що в ній вдало, а що – ні. Сподіваюсь у найближчі дні завершити складання, щоб можна було спробувти виїхати. Але, зараз така погода, що навряд чи я зможу реально оцінити ходові якості. Прогнозуються сильні сгінопади, а для тестів потрібен, хоча б, лід.

Коментарі закриті.