Велопробег Захід-Схід в Чугуеве 19 августа 2015

В Башкировке
Решил проводить ребят до Чугуева, я туда часто езжу для тренировки, это ближайший выезд на загородную трассу из Харькова от моего дома, всего 5 км до неё. Но мало захотеть, ребята выезжают в 5 утра, а я лёг спать утром в пол четвёртого, через полтора часа проснулся, поел собрался и вышел во двор в 5:43. Было очень холодно и шёл дождик.
Как хорошо спать в такое время! Но я позвонил Косте, он сказал что едут по Героев Сталинграда и их ведёт машина ДАИ, это значило они в Харькове, и проедут мимо меня минут через 20 не раньше. Но не известно по какой дороге их поведут, поэтому я решил не рисковать поехав им навстречу, а поехать от них к выезду на трассу Харьков-Ростов и там под мостом их дождаться. На мне был верх от тёплой осенней велоформы, и низ от летней. Но ноги в движении практически не мёрзнут, я доехал до широкого моста висевшего над ростовской трассой. По мосту проходит окружная трасса вокруг Харькова. Прислонил лигерад к бетонной опоре и стал подпрыгивать, приседать и изображать бег пытаясь согреться. Ждал так минут 40, дождь к тому времени закончился, но холод меня терзал, и я решил ехать в Харьков навстречу пробегу. Дорога шла вверх и это было очень кстати для согревания организма. Через километр я их увидел, и слез с лигерада чтоб перейти на другую сторону трассы (Московский проспект). Едем вместе, дождик опять начался, и потихоньку усиливался, я пока не снимал телефон со шлема, рискуя намочить дорогую электронику. А сейчас это зарплата за год моей бывшей работы, которую сейчас предстоит найти. Ничего особого не происходило, вот только Максим попытался прокатится на лигераде, но итог был опасным, он оказался лежащим на середине трассы рядом с лигерадом, повезло что в тот момент не было машин!………. Теперь корю себя что помогал человеку свести счёты с жизнью. 🙁
7:02
Потом нас обогнал шоссер, это был прекрасный повод согреться, и я как четвероногий друг человека бросился в погоню, а догнав ещё и зачем-то приставал с расспросами.
7:18
Потом придумал другой способ согревания, я ехал за товарищами, но постоянно циклически разгонялся, а потом нажимал на тормоз.
Доехали до Чугуева, шёл ощутимый дождь, к тому времени смартфон уже лежал в сумке. Стали под навесом в кафе.
7:54
Подъехали ДСНС, и объяснили как добраться до администрации.
Откройте карту там всё нарисовано: трек этого дня
Мы спустились к развилке у магазина, свернули направо и стали подниматься вверх с плавным поворотом вправо. И нас обогнала велосипедистка, мы с ней поговорили, оказалась она тоже ездила своим ходом в Опошню, и была на фестивале Борща!!! Только мы там разминулись. Мы свернули к мэрии, а она поехала дальше к себе на работу. Поставили велики и пошли в здание где нас уже ждали, только я остался во дворе, чтоб обеспечить сохранность техники. Потом водителю дали указание поставить лигерад в бокс, и я не опасаясь смог зайти, там была выставка об АТО. Подъехали два волонтёра из местного велоклуба и дедушка мастер спорта (не вело) бывший охотовед, они потом целый день водили нас по музеям, сторожили технику.
Подъехали телевизионщики, и у пятерых взяли интервью, у Константина даже дважды! Я тоже что-то сказал о поездках и лежачей технике…
Потом нас попросили покататься перед камерой, мы сделали несколько проездов.
9:25
видео от ТРК Слобожанка

конечно они многое вырезали из того что мы наговорили…
и кое что придумали сами 🙂
дом-музей Репина был закрыт на реставрацию, и мы поснимали только двор.
были в художественном музее имени Репина, музей Репина
10:31 картины
10:49 роспись
10:54 резьба и кружева
Зашли в путевой дом Романовых, где цари ночевали по дороге на юг.
11:36 смотрим с холма

11:58 Подъехали к военной части в Башкировке, что рядом с Чугуевом.
12:06 поговорили с солдатами
12:07 едем обратно навстречу идут военные
12:16 Чугуев, Ростовское шоссе. Возвращаемся из Башкировки
В Башкировку нас повели по тропинке, а потом пешеходной загородкой моста, меня это немного напрягло, не разгонишься, рулить надо очень аккуратно, встречные пешеходы вжимаются в поручень. Даже видео не рискнул записать, я в этот момент немного виляю, внимание ведь не на дорогу.
Поехали в Историко-краеведческий музей,
12:34 история
12:49 одежда
12:53 мебель
Из антикварного буфета, экскурсоводод выдвинула доску для шинковки, спросила как мы думаем для чего она, потом сказала что дети говорят под клавиатуру!
12:57 самовар
13:00 зал ВОВ
Вкусно пообедали в кафе, приятно что власти с этим нам помогают.
13:35
Поехали на вокзал,
14:32
а там в зале ожидания Картинная галерея! Произведения Репина в полный размер, конечно репродукции.
14:41
Я заметил что стены покрыты непонятным материалом, похоже на пластик только толстый не меньше 7-10 мм судя по звуку, но нет стыков! Оказалось гипсокартон покрашенный по итальянской технологии. (Венецианка кажется) поправьте если что не так.
Мы попрощались, ребята поехали заселяться на какую-то турбазу, а я поехал домой в Харьков.
15:39
15:57
16:10

отчёт за 19 августа на сайте Константина Самчука

Кому нужно больше видео, открывайте плейлист благодійний велопробіг захід-схід туда я ещё буду добавлять много своего и чужого видео.
трек этого дня
sports-tracker
ссылка на оглавление по всем отчётам о моём путешествии с 5 по 19 августа 2015 г.

Цей запис оприлюднено в Новини автором Электровело. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Электровело

Велосипедист с 1984 года. Электромонтёр и радиолюбитель с 1987 года. В 1992 занялся сборкой ПК на Z-80 а с 1994 на x86 процессорах. В 2007 заинтересовался веломобилями. А в 2011 солнцемобилями. Сейчас обдумываю свою конструкцию, пока в голове, но собираюсь изучить какой-нибудь 3D CAD.

3 коментарі до “Велопробег Захід-Схід в Чугуеве 19 августа 2015

1. Похоже тот шоссер пытался от тебя убежать! Лигерад рулит!

2. Надо будет вставить и видео от телевизионщиков. Очень интересный отчёт, и видеовставки ничуть не хуже фото!
    Отличные у вас дороги, жаль только, что так много машин. Надеюсь, когда-нибудь наш лагерь пройдёт и в Харьковской области.