отчёт Электровело о поездке на пляж 10 августа.

Накануне вечером Алексей выровнял на моём лигераде заднюю вилку, из за которой колёса стояли иксом, и после этого мне пришлось выравнивать перо вилки с отверстиями для крепления калипера чтобы ротор не тёр колодки. Это затянулось на несколько часов, я никак не мог поймать золотую середину, то перелёт, то недолёт. Задерживало то, что для сгибания приходилось снимать колесо чтобы не погнуть ротор. Потом гнуть, а потом чтобы проверить результат ставить колесо обратно, ставить было труднее чем снимать, мешала цепь и перекидка, калипер тоже мешал установке колеса, ротор не попадал в щель, колесо входило туго, приходилось растягивать перья дропаутов на несколько миллиметров. После пары часов мучений, я таки снял перекидку, это значительно ускоряло процесс!
Только появилась новая проблемка, после двадцатой попытки я заметил что колесо очень туго вращается, после следующей установки оно завращалось нормально, а на следующий раз я заметил огромный люфт! Тут до меня дошло, что открутились конуса, а конусные ключи, я оставил в Харькове! А ведь простые ключи не подойдут, они широкие и ничего не получится! Тут я совсем расстроился, мало того что уже небось 2 часа ночи, а сегодня вставать в 4 утра, собирать вещи и палатки, потом ехать встречать велопробег “Захід – Схід”
Так ещё колесо люфтит так, что ехать нельзя, угроблю втулку за 60 баксов.
Делаю отчаянную попытку, и о счастье, нахожу в мастерской то что нужно!!!
А ведь мог и не найти, спросить где искать то не у кого, все спят…
Настроил конуса, и после этого дело пошло! За пол часа выставил крепление тормозной машинки и ротор перестал тереть и пищать!
Наверняка до этого люфт мешал мне настроить крепление методом сгибания пера, ведь колесо болталось и стояло по разному. 🙁
Ну хорошо, ставлю обратно перекидку, цепь, колесо, опять ловлю микроны прикручивая калипер, готово!

Я оставил лигерад в мастерской, смысла тащить его ночью в лагерь не было, утром всё равно переть его с вещами обратно на гору. Взял фонарик которым светил на колесо почти 7 часов, и поплёлся в лагерь спать. Я не представлял как проснусь через 1,5 часа, мне обычно и заснуть трудно, мысли в голову лезут о завтрашнем дне, но в тот раз вроде бессонница долго не мучала. Будильник я не заводил, надеялся разбудят когда придёт время, но нет, утром в лагере были уже не все, половина уехала на заре. Поел и стал собирать вещи в мешки, хорошо приехал Ганшин старший на мерседесе, и взял мои мешки в машину, я наконец собрался, и поехал в Чигирин, в Суботове около церкви увидел Серегу Петренко, он не прячась в тень болтал по телефону, а ведь было жарко. За километр до города, увидел медленно ползущий лигерад! Наши! но откуда здесь?
Потом догнав увидел Юру на гостевом лигераде и всё понял, доехали до Чигирина вместе, я позвонил Алексею, и он сообщил новость: все в ресторане обедают, а мы пролетаем и нас не покормят. Ладно, спросил как ехать, мы приехали, поставили лигерады возле входа. Юра отказался есть, а меня таки покормили! Там за столиком я договорился о том, что приму участие в велопробеге догнав ребят в Полтаве.
Потом так и сделал: догоняю велопробег
После обеда проверил свой телефон и сим карту попросив у ребят смартфон, они ушли к журналистам, а смартфон оставили мне, я определил, что мой телефон работает, а сим карта нет. Вышел на улицу, и ждал пока журналисты отпустят участников велопробега, отдал смартфон, и поехал со всеми в пожарную часть.
Оттуда поехали к Александру, где хозяин снова угостил нас прекрасным мёдом с собственной пасеки!
14:27
Видел у Александра в доме распечатку во всю стену, вид Чигирина из космоса! Очень красиво, я тоже распечатал несколько лет назад аналогично Харьков на нескольких десятках листов формата А4, когда был доступ к фото-принтеру с шестью баночками чернил (СНПЧ) подключенных прозрачными трубками к принтеру, но так и не решился повесить это на стену, листы нужно обрезать с двух сторон очень точно, но не в этом трудность, желательно клеить не на стену, а на большую подложку размером со стену, я так и не придумал где взять подложку, и из чего она должна быть чтоб бумага не отвалилась, и подложка не покоробилась от клея. (Если есть идеи пишите в коментах).
Потом мы выехали и направились в сторону Черкасс, дальше все всё и так знают, а кто забыл, смотрите видео:
Повернули с трассы Чигирин-Черкассы в сторону Днепра к Кременчугскому водохранилищу, и выехали на бетонку.
16:31
16:41
пилоты “Гармонии” потеряли подголовник
16:48
Проехали бетонку, и выехали на дамбу. Отсюда виден Нибулон

17:11

С дамбы свернули немного назад и направо, к пляжу.
17:18
Плиты закончились, и на повороте вправо на грунтовку ведущую к пляжу нас ждали Ганшин старший, с внуками!
17:20
На пляже расположились, поставили палатки, я повесил гамак привязав его к толстым деревьям. Поплавал, вода тёплая тёплая! Бокоплавы (мелкие рачки) окупировали береговую линию и копошаться там как муравьи в муравейнике.
Вышел на берег, а Александр уже совершает очередной подвиг! Привёз овощи, рыбу, и готовит уху на более чем 20 человек!
19:27
19:28
Я делаю видео панораму, чтобы показать как мы расположились, и кто чем занимается:
19:31
Котёл с ухой на костре.
19:38
Вечер море пляж палатки, Паша показывает свой фотоаппарат.
19:40
Алексей, Карина с Викторией, и “три богатыря”.

Павел сделал фотопортрет Карины.
Павел и Карина

Вечереет, тепло, комаров нет! Море костёр, уха, вокруг друзья… Рай!

Поели ухи, подключился к интернету, скачал и установил программу для записи треков и со следующего дня все поездки записывал, вот что удалось записать: треки записанные во время путешествия
Спалось прекрасно!
исходники фоток здесь

Общий отчёт включающий все дни моего путешествия здесь!

Цей запис оприлюднено в Новини автором Электровело. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Электровело

Велосипедист с 1984 года. Электромонтёр и радиолюбитель с 1987 года. В 1992 занялся сборкой ПК на Z-80 а с 1994 на x86 процессорах. В 2007 заинтересовался веломобилями. А в 2011 солнцемобилями. Сейчас обдумываю свою конструкцию, пока в голове, но собираюсь изучить какой-нибудь 3D CAD.

3 коментарі до “отчёт Электровело о поездке на пляж 10 августа.

1. Классный рассказ! А в ресторане ещё даже пока вы не приехали, мне уже сетовали, мол мы рассчитывали на 20 человек, а вас вон сколько… Но хорошо, что они оперативно доделали новые порции

2. Да, рассказ замечательный – очень подробный и прекрасно иллюстрированный!! Меня вообще очень порадовал тот факт, что в этом году сразу несколько участников взялись писать свои собственные отчеты – читать интересно каждый!!!

Сергей, расскажи пожалуйста, какие программы для смартфона ты используешь в путешествиях – для навигации, для записи треков и т.п.

3. По поводу навигации, почитай конец отчета за 13 августа, и конечную точку за пятое на карте. Пользуюсь навителом, 2gis хоть там только Харьков Донецк и Одесса и гугл картами. Еще у меня много других карт десятки, но не так активно. Для записи треков спортстрекер, но Strava интересней, я ею раньше пользовался. Хочу попробовать другие трекеры, так как видел более удобные, но не помню название.