Путь Электровело домой 13-14 августа 2015

Выехал из лагеря 13 августа в 7 утра. Курс держал на Полтаву имея цель присоединиться к велопробегу запад-восток, чтоб доехать с ними домой. ссылка на карту маршрута, внимание! треугольниками я обозначил ключевые точки, в некоторых есть видео!

sports-tracker
Спасибо Алексею и Карине, меня утром накормили, и дали в дорогу гречку с мясом! Ехал осторожно, на спусках притормаживал чтоб снова не влететь в яму, на крутые подёмы шёл для экономии цепи и сил. Часто останавливался попить минералки. Воды было 3.5 литра, этого хватило на 150 км, потом купил ещё 3 л. После Кременчуга по ошибке сделал крюк км 10 или больше, солнце стало припекать не смотря на крем, возможно причина что крем наносил поверх анти-москитного крема и пота. В 7 вечера позвонил Косте (участник прбега) и предупредил что скоро приеду. Костя сказал что они ночуют на Гребной базе, но я услышал “Грибная база”. Позвонила жена, пообщались, и я попросил найти адрес базы. Потом она опять позвонила и 20 минут пыталась обяснить где это, в поле интернет не работал, и я сам не мог такое найти. Шумели машины мешая общаться, я включил громкую связь, и разговаривал не вынимая смартшет из рулевой сумки, где тот изображал навигатор. Навител и другие навигаторы остались на глюченой флешке, и это не помогало. Я решил подъехать к городу и там включить навигатор гугла. Стемнело, пришлось замедлиться- дорога с неровностями и ямами… Второй раз поел на въезде в Полтаву, получил смс с названием улицы “9 мая” забил это в гугл карты включил навигацию, и гугл заговорил: “направляйтесь на юго-запад!” Чем они там думают? Я еду на северо восток, а мне такое советуют… И во вторых, где обычный водитель возьмёт компас? Игнорирую советы гугла и сверяясь с картой еду к северному мосту через Ворсклу. И тут о чудо! Гугл даёт совет похожий на правильный!!! Говорит через 600 метров поверните направо. И за 50 метров уже : “поверните направо” лично я хотел поехать по главной трассе (она освещена) но решил довериться гуглу. И о чудо дорога оказалась хорошая, хоть и без фонарей, гугл вовремя подсказывал повороты и привёл меня на середину той улицы. Я поковырялся в поисковике и понял что грибами там не пахнет, разобрался с картами на сайте гребной базы и поехал обратно к мосту, потом немного покружил чтоб найти как спуститься вниз к базе. Из за закрытых ворот меня долго расспрашивал сторож, но о велосипедистах он ничего не знал! Я позвонил Косте,он сказал ехать по улице и меня встретят. Я поехал, но безрезультатно, оказалось меня пока не встречают, потом узнал номер дома, и вернулся немного обратно по указке гугла, позвонил, меня не видят! Светил стробоскопом в разные стороны, не видят! Тогда сказали номер въезда, и тут я сразу это нашёл на карте, проехал ещё 350 метров дальше и меня заметили! Но было уже начало первого ночи, я вошёл на спорт базу, поставил лигерад за домиком, пристегнул заднее колесо к берёзке, отцепил мешки и открутил багажник с рюкзаком. Одометр показывал пробег 218 км за этот день. Занёс вещи в домик где уже спали 2 человека и тоже заснул.
Встал в 6, накрыл лигерад чехлом (накрапывал дождь) постирался, помылся, поел немного, снял видео о базе (много молодых спортсменок, клумбы, ёлочки, тренажёры домики маленькие и большие) и за нами пришла машина МЧС, мы проводили Киевлянина на вокзал, посадили его в автобус мерседес, водитель долго возмущался что его не предупредили о тележке к велосипеду, тележку разобрали и вместе с велом на 3х дюймовой резине засунули в багажник где это заняло половину места. Водитель сказал что не хватит места для остального багажа.
С вокзала поехали в музей пожарной охраны, оттуда в краеведческий музей, там о флоре, фауне и истории ремёсел. Есть многое от 3000 летнего городища до осколков снарядов и фото погибших на текущей войне. Потом нас троих накормили в кафе (четвёртый участник уехал на базу раньше) и мы на автобусе добрались до базы. Вайфай тут запаролен, (вечером я узнал пароль, но ничего не закидывал) фотки и видео выложу позже. Завтра едем в Краснокутск.

sports-tracker
217,9 км

ссылка на оглавление по всем отчётам о моём путешествии с 5 по 19 августа 2015 г.