Лигерад двухподвесный, под дисковые тормоза, предусмотрено крепление багажника и крыла.
- Руль”хомяк” – откидывающийся, но можно и зафиксировать в любом положении,имеет телескопическую трубу.
- Сиденье имеет регулировки наклона и по горизонтали.
вынос каретки тоже регулируется по длине. - Цепь проходит без отжимающего ролика, просто в трубках. трубки крепятся стяжками к пластинкам.
- Узел подвески на подшипниках.
- Покрашено порошковой краской, цвет “слоновая кость”.
Для людей меньше 175 см будет проблематично доставать до земли сидя на сидении, но можно и привыкнуть)
Вес фреймсета – 8,5 кг. велосипеда в сборе – 21 кг.
Чтобы собрать лигерад из фреймсета, подойдут велокомплектующие от обычного велосипеда.
Цена:
Лигерад в сборе – 40 000 российских рублей (604 EUR по состоянию на август 2015)
Фреймсет – (рама, маятник,сиденье, руль, трубки для цепи) – 20 000 российских рублей (302 EUR по состоянию на август 2015)
отправлю в регионы
Возможен тест-драйв территориально юг Москвы, район метро Домодедовская, Борисово.
Контакты:
Объявление опубликовано по просьбе продавца.
ну не знаю, как то топорно, броневик)) а так лигерад лигерадом)
но дороговато
Ну, хозяин – барин… (по поводу цены) Тем более из параллельной реальности…
Я думаю, что главное достоинство этого фреймсета – надёжность за счёт простой конструкции и относительно толстостенных труб. Уменьшение толщины стенки для облегчения требует усиления труб в самых нагруженных местах, но ведь сначала надо определить, где именно эти места. 3Д анализ помогает, но последнее слово всегда за реальными тестами, и чем больше пройдено километров, чем больше глюков найдено и устранено – тем надёжней конструкция. При использовании труб с большим запасом прочности можно повысить надёжность не проводя долгих тестов и испытаний, хотя и за счёт увеличения веса.
Отсутствие ролика сначала смутило, но после проведения тестов трансмиссии (http://hpv.com.ua/2015/06/rezultati-doslidiv-vtrat-u-transmisiyi/) понимаю, что иногда ролик может создавать даже больше потерь, чем просто опора для скольжения по ней цепи.
Этому лигераду и его автору не хватает рекламы в виде отчётов о дальних поездках или участия в гонках. Но все с чего-то начинают.
Симпатичний апарат. Сподобались великі колеса. З”явилась надія, що мені вдастся поставити на лігерад свої 28″ колеса на промах і вилку 26″ з ходом 120 мм.