Фреймсет “Белый лебедь” (Москва, РФ)

Белый Лебедь

Белый Лебедь

 

Лигерад двухподвесный, под дисковые тормоза, предусмотрено крепление багажника и крыла.

Белый Лебедь

Белый Лебедь

IMG_0475 IMG_0479

  • Руль”хомяк” – откидывающийся, но можно и зафиксировать в любом положении,имеет телескопическую трубу.
  • Сиденье имеет регулировки наклона и по горизонтали.
    вынос каретки тоже регулируется по длине.
  • Цепь проходит без отжимающего ролика, просто в трубках. трубки крепятся стяжками к пластинкам.
  • Узел подвески на подшипниках.
  • Покрашено порошковой краской, цвет “слоновая кость”.

Для людей меньше 175 см будет проблематично доставать до земли сидя на сидении, но можно и привыкнуть)

Вес фреймсета – 8,5 кг. велосипеда в сборе – 21 кг.

Чтобы собрать лигерад из фреймсета, подойдут велокомплектующие от обычного велосипеда.

Цена:

Лигерад в сборе – 40 000 российских рублей (604 EUR по состоянию на август 2015)

Фреймсет  – (рама, маятник,сиденье, руль, трубки для цепи)20 000 российских рублей (302 EUR по состоянию на август 2015)

отправлю в регионы

Возможен тест-драйв территориально юг Москвы, район метро Домодедовская, Борисово.

Контакты:

тел. 8 (926) 753 83 98

Объявление опубликовано по просьбе продавца.

3 коментарі до "Фреймсет “Белый лебедь” (Москва, РФ)"

  1. ну не знаю, как то топорно, броневик)) а так лигерад лигерадом)
    но дороговато

  2. Ну, хозяин – барин… (по поводу цены) Тем более из параллельной реальности…

    Я думаю, что главное достоинство этого фреймсета – надёжность за счёт простой конструкции и относительно толстостенных труб. Уменьшение толщины стенки для облегчения требует усиления труб в самых нагруженных местах, но ведь сначала надо определить, где именно эти места. 3Д анализ помогает, но последнее слово всегда за реальными тестами, и чем больше пройдено километров, чем больше глюков найдено и устранено – тем надёжней конструкция. При использовании труб с большим запасом прочности можно повысить надёжность не проводя долгих тестов и испытаний, хотя и за счёт увеличения веса.
    Отсутствие ролика сначала смутило, но после проведения тестов трансмиссии (http://hpv.com.ua/2015/06/rezultati-doslidiv-vtrat-u-transmisiyi/) понимаю, что иногда ролик может создавать даже больше потерь, чем просто опора для скольжения по ней цепи.

    Этому лигераду и его автору не хватает рекламы в виде отчётов о дальних поездках или участия в гонках. Но все с чего-то начинают.

  3. Симпатичний апарат. Сподобались великі колеса. З”явилась надія, що мені вдастся поставити на лігерад свої 28″ колеса на промах і вилку 26″ з ходом 120 мм.

Залишити відповідь