Черговий аптейт для «Колумбів» (підходить до всіх модифікацій з кермом «Хом’як»).
Мета: зважаючи на побажання користувачів розробив новий винос руля, в якому болт регулювання спирається не на кришечку якоря вилки, а на окрему поличку. Крім того, новий винос має більш стильний вигляд.
Особисто я не мав ніяких проблем з виносом попередньої моделі. Встановив собі новий для тестування, щоб пересвідчитись в його надійності.
Встановити новий винос дуже просто, проте, можливо, доведеться трохи збільшити довжину самого руля (регулюванням довжини).
Встановлення виносу:
1 – зніміть верхню частину руля
2 – відкрутить болти, що затискають хомут (та поставте їх на новий винос)
3 – відкрутить кришечку
4 – зніміть винос.
5 – поставте новий винос
6 – закрутіть кришечку
7 – затисніть хомут
8 – поставте руль на місце (підклавши прокладки).
В найближчий час здам першу партію виносів на фарбування (той, що на фото, пофарбовано з балончика, порошкове фарбування буде більш якісним).
В комплекті також будуть іти шкіряні прокладки\шайби.
Ціна виносу остаточно ще не відома, але думаю, що можна розраховувати на 150-160 грн.
Хто зацікавлений – пишіть на (alex_g2002@ukr.net), або тут в коментарях.
Красивый вынос получился. Помню раньше я как то вообще скептически относился к данному типу руля, но поездив с хомяком как то уже привык, по крайней мере на дорогах – очень удобно, к тому же если нужно куда то заводить/заносить лигерад, то руль просто откидывается вперед и фиксируется за вынос.
Да, хомяк на данный момент самый удобный вариант для меня тоже. А на счёт выноса, то тут, скорее, дело вкуса. Мне нравится и предыдущий вариант, я не люблю лишние навороты. Но бывают и другие предпочтения. А я стараюсь расширить фреймсет и сделать его как можно более универсальным.
Возьму новинку!Обновлю лигерад! Сейчас упор болта не использую, просто зятянул руль в выносе и не опираясь на руль катаюсь.
Вспомнил!Ещё новое коромысло направляющее цепь, возьму(2 штуки одно в запас)
А Кофр если есть чёрного цвета. кажется всё) уф 🙂
Вот теперь возник вопрос еще и о подножке .
Алексей, а если использовать заднюю вилку и сделать откидывающуюся ножку ??
Размеры колес стандартны. Всего то и нужно три точки крепления на задней вилке. Одна на хомут ( или приварив еще одну точку крепежа на левую сторону) и две точки – это крепеж дискового тормоза.
Складывание – вперед или назад чуть в сторону от оси колеса.
Диаметр трубки – 16 или 20 мм, внизу – пятка для увеличения площади контакта.
Сделать варианты для 24,26,28,29 колеса ИМХО абсолютно не проблематично, будет меняться только длина трубки.
Юрий, всё ест, кроме кофра. Его надо сделать. Я займусь, а ка кбудет готово – напишу вам. Просто Укрпошта так подняла цены, что слать две посылки (сначала с выносом и патчем, а потом с кофром) будет неоправдано дорого. Да вообще, как с посылками в Крым сейчас надо ещё выяснить. Но на данный момент всё застопорилось из-за покрасочной. Впрочем я сам могу покрасить патч в оранжевый, вместе с покраской детского трайка. В общем как будет готово – напишу. Просто за мной уже несколько хвостов накопилось, которые надо доделать, в том числе инструкция новая.
Владимир, подножкой я займусь очень скоро.
Согласен Алексей!Лучше отправить одной посылкой.и с покраской я тоже согласен так быстрее и надёжней. В Крыму Нова почта давно не работает,по другим службам доставки поспрашиваю у торговцев,крайний вариант отправить с автобусом (если водитель хороший знакомый) или кто будет из друзей ехать в Крым передать с ними посылку. Завтра схожу на рынок поспрашиваю!
О вспомнил не по теме у нас в гостинице два немца те которые были на Одесской сотке!Уже в преклонном возврасте но зажигают 🙂 один на моноцикле:колесо на 36 дюймов,а второй на обычном веле двух колёсном.Сегодня узнал от друга что уже несколько дней они у нас.Завтра наверно уедут,собирали и настраивали технику. Попытаюсь увидеться,только по немецки я не силён. эх ))Но интересно по нашим дорогам на моноцикле класс ) Молодцы!
Я себе апгрейд выноса хочу придумать в виде чехла или какой то мягкой сумочи сверху на ту часть где болты. То недавно вот соскочило колесо с тропинки и прямо на плиту и получилась небольшая авария, благо скорость была около 20 км/ч, в общем лигерад стал вертикально и как бы я стал на ноги, но об болты выноса немного поцарапался. Так что будьте очень бдительны, не стоит на всю гнать со спусков по незнакомым и разбитым дорогам.