Лигерад “Элиза”

IMG_2637

 

Лигерады привлекли мое внимание около 2-х лет тому. Фотография попалась случайно в сети.

С тех пор интерес к этой технике рос все более.  Но, увидев  “Магеллан” Алексея Ганшина я был приятно впечатлен. И видимо это стало последней каплей.

Как говорится -” терпець урвався” – я распродал по частям свой двухподвес,  и на вырученную сумму приступил к скупке сырья и расходников.    Купил две рамы недорогих подвесов -китайчиков, попутно использовал узлы с шоссейной рамы советского образца.

И спустя полгода таки сел в сиденье лигерада.

Поехать удалось с третьей попытки, затем естественно была куча переделок/доработок  которые повлияли на управляемость и эргономику.

Колеса изначально задумывал 20″/28″  но после поставил 24″/28.

Пользую лигерад около трех недель. Пройдено пока 107 км. В голове зреет куча доработок и апгрейдов ( а за ними и второй аппарат версии 2.0).в процессе сварка

лигерад "Элиза"

лигерад “Элиза”

IMG_2637

3 коментарі до "Лигерад “Элиза”"

  1. Да, интересная получилась конструкция – самобытная, с явным “авторским почерком”, если можно так выразиться.
    Теперь ждем от Вас видео с “покатушками”!

  2. Спасибо за приятные слова, и за то что подправили мой пост, а то я его выложил не совсем аккуратно. На днях поставил консольный багажник и малый обтекатель ,совершал тест тур на 70 км, и понял что мой аппарат хоть и едет но требует доработок с передаточными числами в трансмиссии. В общем пройдя это расстояние -устал меньше чем на велосипеде. Чувствуется что на лигераде работают несколько иные группы мышц, и теперь приходится “раскатываться” заново. Но это дело поправимое) Люди реагируют на технику весьма положительно.

Залишити відповідь