Поездка в Крым…

с06I

Давно хотелось съездить куда-то далеко ,но всегда не хватало времени .
Теперь так сложились обстоятельства что появилось время и не иссякло желание .Потому не долго думая активно принялся доделывать начатый в прошлом году прицеп типа аля боб ,при том что 28 апреля мне надо было к вечеру доехать в Симферополь 26 он только красился . Того же 26 вечером доев полторы тарелки супчика в 19 30 я отправился в путь :
До Вознесенска долетел за 3 часа чему сам сильно удивился ,буквально пару недель назад проезжал это расстояние за то же время налегке без прицепа ,по пути не обошлось без инцидента ; перед Южноукраинском из-за темноты и отсутствия разметки на обочине понял что полоса разгона закончилась и я на полном ходу залетел на обочину ,правда кроме легкого испуга ни чего плохого .Созвонился с местными велосипедистами братьями Феремиками Сергеем и Виталием ,нагло попросился на ночлег о чем потом пожалел так-как неудобно было их утром будить на следующий день стартовал только в 9 30 .Виталий провел меня до конца города и до Новой Одессы все было отлично ,а потом поднялся встречный ветер и пришлось постоянно пахать ,ощущение будто все время едешь в горку да ив придачу ко всему рельеф становился все более пологим поэтому спуски приходилось тоже отрабатывать.
На Николаевской окружной спустило колесо на прицепе причина мне стала ясна сразу : плохой флиппер который я даже не проверил ,а Шуня предупреждал что собрал по быстрому . Разбортировал все так и есть сам дурак да еще в придачу забыл латки дома , вулканизация заработала 15 гр ни за что .Дальше все без приключений по прежнему против ветра до Херсона за которым ветер стих , в 23 00 за Цюрюпинском Забурился в лесок и упал спать .
28 проснулся около 5 утра и 5 с чем-то отправился дальше .До Больших Копаней прокатился просто шикарно вокруг красивый лес, прекрасный чистый воздух и полное отсутствие машин. За Копанями поднялся ветер снова встречный перешедшый в попутно боковой не на долго после поворота за Тарасовкой и после рзвилки на Армянск упорно с переменным успехом мешал ехать до самого Симферополя .
До места назначения добрался в полночь. Последних километров 100 сильно разболелось левое колено так что докручивал одной правой иногда в горки левую отстегивая и держа на раме, на ровных участках так не получалось слишком дерганным выходило движение .
С 29 апреля по 8 мая : встречал Людмилу потом Егора, ходили в поход по пещерным городам , Блудили по Аязьме , Ялте … Но это отдельная история .
9 мая обошел пол Симферополя в поисках наколенников но так к сожалению и не нашел. После обеда отправился в обратный путь ,колено после десятка первых километров начало беспокоить снова и к 18 00 пристроился на ночлег возле канала. Утром из-за сильного тумана тоже не получилось выехать пораньше не хотелось рисковать, с уходом тумана поднялся ветер и снова встречный, а я с утра одел на себя двое вело штанов и шорто штаны с затяжками внизу 🙂 кроче говоря у меня кое-что начало закипать но колено с каждым километром беспокоило все меньше и меньше пока не перестало болеть совсем. В Красно Перекопске купил наколенники снял верхние штаны и дело пошло веселее.
После прохождения кп на границе начал присматриваться к местам подходящим для ночлега, просто возле канала становиться боялся наблюдая как вороны собирают по дороге задавленных змей, а у меня только тент от палатки и сильно не хотелось проснуться с змеенышем в спальнике … Возле моста через канал увидел военный блок-пост и попросил ребят встать возле них в надежде что в людном месте будет безопасней, но меня сразу перевели через мост и определили в вагончик к деду охранявшему технику ремонтировавшую канал.
Утром поблагодарив дедульку за гостеприимство отправился дальше, с ветром по прежнему не везло поэтому часто останавливался для отдыха . За Николаевом под леском увидел пасеку и решил возле ребят заночевать но мои новые соседи через пару часов запечатав ульи уехали домой оставив мне много водички.
И вот в последний день мне сильно повезло ветер развернулся и стал ну очень сильно попутным, отсчитывая уже не по километру а пролетая десятки совершенно не напрягаясь к 17 00 докатил домой .
Так что в общем мне понравилось. Есть опыт и негативный и много позитива … ( Грейте колени не ждите пока будут беспокоить как я ,при том что меня предупреждал кое-кто 😉

 

10 коментарів до “Поездка в Крым…

  1. Огромное спасибо за рассказ!
    Кстати у меня другой способ езды против ветра. Я обычно просто понижаю темп, и еду на боле низкой передаче. Никогда не приходилось делать остановки для отдыха даже в самых дальних походах. Остановки только для еды. А так просто катить и катить потихоньку, если ветер не позволяет ехать быстро. Но у каждого свой стиль.

  2. Леш вопрос не в темпе, а в том что коленка остыла и сильно болела потому и останавливался отдыхать . Первый день я крутил без остановок отдыхая только на спусках .

  3. Спасибо за интересный рассказ!Здорово!
    И у меня в Красноперекопске побывали,жаль не знал..
    Даст Бог все ещё соберёмся и покатаемся )

  4. Поздравляю с успешным завершением поездки! Для меня прицеп актуальная тема, как он сказывается на управлении, не пытается завалить?

  5. Так значит про прицеп: на малой скорости только при резких поворотах немного чувствуется просто задаешь радиус побольше (на лигераде особо резко не повернешь на велосипеде приходится контролировать) , на высокой тоже не стоит рулить рулем лучше наклонами тогда катит идеально.

  6. Да сильно зависит от веса я ехал с 15-20 кг ,Шуня вчера пробовал с 30 кг мешком шпаклевки по насыпной гравийной дороге Сказал что при поворотах толкается .

  7. Спасибо! Именно это и хотел узнать, на флевобайке такое поведение будет создавать проблемы. Буду делать двухосный.

  8. Не совсем так с двухколесным не пробовал но если правильно управлять то очень даже неплохо , любой прицеп будет чувствоваться и на скорости с одноколесным при правильном рулении есть преимущества да проедет он по одной колее с велосипедом . Как по мне у одноколесного больше преимуществ.
    Да дайте телефон пообщаемся в живую так проще объяснить.

  9. Дело в том что я уже ездил с двухосным прицепом, там никаких проблем с управлением нет. При езде на флевобайке при подруливании смещается центр тяжести и одноосный прицеп может добавить проблем. Перед тем как делать надо бы попробовать. К сожалению живем далеко друг от друга. Т. 0633574031.

Коментарі закриті.