Переделка “Стрижа” во флевобайк.

2JBaYp_eemM                                             В процессе эксплуатации Стрижа и флевобайка, убедился, что на лигерадах с наклоном рулевой 45 градусов руль не нужен, и даже вреден. Во всяком случае у меня, когда руки ложатся на руль, мозг автоматически переключает управление на них и возникает конфликт. Ноги уже не управляют а руки не могут, и начинается дерганье. А еще руль расположенный близко к паху травмоопасен. Решил от него избавиться. Переделал переднюю часть рамы Стрижа под флевобайк. Руль закрепил на раме, поскольку он неподвижен удалось разместить под сиденьем сумки, что улучшило развесовку, на предыдущем флевобайке с 20” колесами это было не возможно. При переделке ось рулевой пришлось сместить назад, что уменьшило трейл. Пока не знаю лучше это или хуже. Сравнивая характеристики двух аппаратов можно сказать, что флевобайк на 20” колесах более маневренный и устойчивый на малых скоростях. Проходимость и скорость практически одинаковая.  P1020550P1020553P1020549P1020552P1020551

13 коментарів до "Переделка “Стрижа” во флевобайк."

  1. День добрый!

    Интересный у вас получился аппарат. можно его “живым” посмотреть? Территориально нахожусь в Киеве, правый берег, Академгородок.

    Хотелось бы уточнить:

    1) сколько весит?
    2) габаритные размеры? В пассажирский лифт помещается?
    3) на переднем колесе — планетарка? если да, то какая? читал про них много, но как на практике?
    4) на стоянке как ставится байк? заметил, есть подножка, но не понял где она крепится? насколько устйчива?
    5) управление ногами — очень необычно, можно поподробнее об этой технике? на длиительных дистаниях насколько утомительно рулит и педалировать?
    6) вы упомянули, что откались от руля из-за небезопасноси в паховой области. можно на “пальцах” для не сведующих?

    ЗЫ. С языками проблем нет, пож-та, кому как удобно.

  2. Привет Алексей! На чем ехать в Одессу пока не решил. Если поеду своим ходом, то на этом, если транспортом буду на 20″ флевобайке. пока думаю.

  3. Привет AlexF! Вес до переделки был 18.5кг полагаю в этих пределах и остался. Габариты в пределах велосипеда,лифта у меня нет но войдет точно. Планетарка шимано 8 скоростей, считаю ее не смотря на вес лучше обычных переклюков, просто песня! подножка пока съемная, но думаю так и оставить, стоит устойчиво. Управление ногами весьма комфортное. Конечно надо привыкать и маневренность хуже, но на дорогах с твердым покрытием проблем нет. Посмотреть можно в любое время, живу на Воскресенке, каждый день с утра и до 11 ти по нормальной погоде катаю в Пущу, Вышгород, Оболонь. Можем пересечься. Или звони т. 0633574031.

  4. Сергей, Вы как всегда радуете нас интересными идеями и неординарными конструкциями. Неподвижный руль, интересный вариант с сумками, да и сама идея переделки тоже заслуживает уважения.
    В общем, конструкция получилась замечательная!
    Сергей, желаю Вам дальнейших творческих успехов и новых идей.

  5. Всем день добрый!
    Спаси бо за ответ :-). Ваша конструкция впечатлила, даже ночью снилась 🙂
    По весу не понял, почему так тяжело? У вас: 1) длина цепи меньше; 2) обвески нет по ее поддержке тоже нет; 3) руля и и рулевой колнки тоже нет. Это все должно сократить вес… Можете вес поагрегатно, хотя бы в прикидочно?

    Что еще не могу понять — как ведете “стрижа”? Обычный вел — ведут за руль. Не всегда удобно: педали мешают, но помогает высокий руль – он на высоте рук пешехода. Скажем, как в поземный переход спускаетесь дорогу перейти, можетет расказать или видео показать?

  6. Привет AlexF! Рама-железо 1.5мм, два багажника из прутка 6мм, планетарка пару кг, руль все равно есть, плюс рулевой стакан ось 17мм два радиально упорных подшипника, сидушка 1.3кг. Вот и набежало. Вести аппарат очень удобно, на сидушке есть ручка, иду сзади и толкаю легкий наклон из стороны в сторону и едет куда надо, колесо при этом не заваливается. Со спусками сложнее, на сильно крутых приходится нагибаться или брать на руки. Видео пока снять проблема. разве что при встрече.

  7. Добрый день, Сергей!
    Тоже интересуюсь переднеприводными лигерадами.
    Какие именно передние вилки используете в своих конструкциях?
    Как себя показала при эксплуатации обычная передняя вилка в роли консольной задней?
    Спасибо.

  8. Добрый день GGV! Марку вилки не знаю покупал самые дешевые. Выдержали все и прыжки с бровок и сильные удары, правда боковых ударов не было. Вобщем не смотря на визуальную хлипкость ведут себя достойно.

  9. Спасибо за ответ.
    С Вашего позволения еще проявлю любопытство =)
    Уточню: это самые дешевые вилки для 26″ колес? Готовые крепления под ви-брейк на них уже присутствуют? Какая сейчас примерная цена в гривнах?
    У Вашей техники очень качественная отделка – шпаклевка сварочных швов и покраска, внешний вид не отличить от заводского. Сами варите раму? Покраска порошковая?
    Интересное сиденье, и вес небольшой. Фанера какой толщины? Не теряет форму/прочность от поездок в сырую погоду? Нет необходимости в подголовнике/”подшейнике”?
    Не пробовали к подобному сиденью крепить консольный багажник под велорюкзак-“штаны” для дальних походов?
    Извините, если много вопросов.

  10. С добрым утром! Вилки 26″ под вибрейки, зимой видел похожие по 70 гр. сейчас не знаю. Сварил, зачистил, шпаклевал. Краска (Хамеррайт) под молотковую эмаль, красил губкой. Фанера обычная 6мм. выдержала все и снег и дождь. Груз можно крепить с боков на ремнях. консольный багажник сиденье не выдержит, боковые нагрузки его расшатают. Только к раме. Подголовник будет мешать, я от него отказался.

Залишити відповідь