Работы над багажным кофром продолжаются
Почти месяц без обновлений на сайте, но, наконец, опять появились новости из мастерской.
Сейчас я работаю, кроме прочего, над багажным кофром большого объёма. Пока что сделал только матрицу крышки кофра (на фото её не видно), а завтра надеюсь закончить первую часть разъёмной матрицы основной формы – низ кофра. После этого останется сделать ещё боковые половины. Думаю, что через неделю матрицы будут готовы и можно будет сделать первый серийный кофр.
отлично,
примерный объём в литрах какой будет?
Пока точно не замерял, но думаю,что около 25-30
А материал – стекломат ? Не будет ли излишне тяжелым?
Материал не влияет на вес, он влияет только на прочность и стоимость. Карбоновые изделия легче не по тому, что легче сама углеткань или смола, а по тому что сама углеткань в несколько раз прочнее стеклоткани и её можно укладывать всего в 2 слоя.
1 квадратный метр стекломата, который я использую, весит 450 грамм. На кофр пойдёт примерно 600 грамм стекломата. Общий вес будет около 1,5-2 кг, в зависимости от требуемой прочности. Точно вес узнаю, когда сделаю первое изделие. Сейчас не могу точно сказать, сколько именно на него пойдёт материалов.