Работы над багажным кофром продолжаются

"Мокрая" шлифовка болвана

“Мокрая” шлифовка болвана


Почти месяц без обновлений на сайте, но, наконец, опять появились новости из мастерской.
Сейчас я работаю, кроме прочего, над багажным кофром большого объёма. Пока что сделал только матрицу крышки кофра (на фото её не видно), а завтра надеюсь закончить первую часть разъёмной матрицы основной формы – низ кофра. После этого останется сделать ещё боковые половины. Думаю, что через неделю матрицы будут готовы и можно будет сделать первый серийный кофр.
"Мокрая" шлифовка болвана

“Мокрая” шлифовка болвана

"Мокрая" шлифовка болвана

“Мокрая” шлифовка болвана

Выклейка матрицы крышки кофра

Выклейка матрицы крышки кофра

Выклейка матрицы дна кофра

Выклейка матрицы дна кофра

4 коментарі до "Работы над багажным кофром продолжаются"

  1. А материал – стекломат ? Не будет ли излишне тяжелым?

  2. Материал не влияет на вес, он влияет только на прочность и стоимость. Карбоновые изделия легче не по тому, что легче сама углеткань или смола, а по тому что сама углеткань в несколько раз прочнее стеклоткани и её можно укладывать всего в 2 слоя.

    1 квадратный метр стекломата, который я использую, весит 450 грамм. На кофр пойдёт примерно 600 грамм стекломата. Общий вес будет около 1,5-2 кг, в зависимости от требуемой прочности. Точно вес узнаю, когда сделаю первое изделие. Сейчас не могу точно сказать, сколько именно на него пойдёт материалов.

Коментарі закриті.