3 коментарі до ““Возвращение веломобиля” – новая статья о полтавских веломобилистах”
Появление региональных клубов это очень здорово! Надеюсь, со временем мы организуем из них ассоциацию.
Полтавчане, конечно же, МОЛОДЦЫ! Очень хотелось бы видеть такую же активность и в других областях Украины.
Кстати, обратите внимание: полтавские конструкторы веломобилей нередко используют в своих конструкциях простые дешевые велокомпоненты: однослойные жестяные обода, шатуны “под клин”, покрышки на 2,5 атм. и тому подобное. Я уважаю такой подход: в некоторых случаях это вполне оправдано. Гонка за дорогими компонентами от именитых брэндов не всегда имеет смысл. Самое главное – люди создают новую технику, и эта техника реально ездит!
Удачи и успехов вам, полтавчане!!!
Да, конструкции у них очень интересные, многое можно почерпнуть полезного. Особенно, если увидеть вживую, наверное.
Но, самые дешёвые и морально устаревшие комплектующие, к сожалению, не подходят, когда нужно думать о производимом зрительном эффекте на потенциальных заказчиков… То есть для себя, как транспорт и как часть технического творчества это подходит, а для производства – увы.
Появление региональных клубов это очень здорово! Надеюсь, со временем мы организуем из них ассоциацию.
Полтавчане, конечно же, МОЛОДЦЫ! Очень хотелось бы видеть такую же активность и в других областях Украины.
Кстати, обратите внимание: полтавские конструкторы веломобилей нередко используют в своих конструкциях простые дешевые велокомпоненты: однослойные жестяные обода, шатуны “под клин”, покрышки на 2,5 атм. и тому подобное. Я уважаю такой подход: в некоторых случаях это вполне оправдано. Гонка за дорогими компонентами от именитых брэндов не всегда имеет смысл. Самое главное – люди создают новую технику, и эта техника реально ездит!
Удачи и успехов вам, полтавчане!!!
Да, конструкции у них очень интересные, многое можно почерпнуть полезного. Особенно, если увидеть вживую, наверное.
Но, самые дешёвые и морально устаревшие комплектующие, к сожалению, не подходят, когда нужно думать о производимом зрительном эффекте на потенциальных заказчиков… То есть для себя, как транспорт и как часть технического творчества это подходит, а для производства – увы.