Мой первый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ поход!

Карина и "Колумб 2013 Н"

Карина и “Колумб 2013 Н”

Я уже целый год планировала эту поездку. Подруга пригласила меня в гости, и целый год я не могла выбраться – наверное, мало хотела – а теперь морально созрела и открыла для себя нечто совершенно новое, уникальное. Одним словом – полный восторг – но все по порядку.
Начну с того что за два дня до путешествия я заболела. На меня нашла простуда. В итоге первый день я вообще была малоспособной что либо делать, на второй моё состояние улучшилось, а на третий я хоть и не была вполне здорова – поехала, так как просто не смогла себя лишить столь долгожданной поездки. Так что в пути мне постоянно мешали, извините, сопли.
Пункт назначения находится в 22 км от моего села. Мой путь начинался с все той же «любимой дороге» – 3 с половиной км. Детей мы оставили у друзей семьи, что недавно поселились в нашей деревне. До села Медведевка, что на полпути меня сопровождал Алеша – чему я был очень и очень рада – он просто прокатился со мной за компанию. Этого же дня он ударил ногу, поэтому ехал не быстро, но мне все равно было тяжеловато, сказалось отсутствие поездок с самого Веломобильного Слета. Ехать рядом было просто чудесно, наверное, это самое лучшее семейное времяпровождение, лучший отдых. Алеша дал мне с собой плеер, но его преимущества я оценила только на дороге назад.

Карина поднимается на холм (подъём длинной 1.2 км)

Карина с "Колумбом Н" и Магеллан на выезде из нашего села

Карина с “Колумбом Н” и Магеллан на выезде из нашего села

IM000281

Карина и "Колумб 2013 Н"

Карина и “Колумб 2013 Н”

"Магеллан" на вершине холма. Впереди видна долина реки Тясьмин и сосновый лес на горизонте

“Магеллан” на вершине холма. Впереди видна долина реки Тясьмин и сосновый лес на горизонте

Карина на "Колумбе"

Карина на “Колумбе”

Алексей на "Магеллане"

Алексей на “Магеллане”

Итак, это было удивительно, и не побоюсь этого слова, прекрасно. Я ехала сама, без дел и забот, сама выбирая дорогу, просто вперед. Ощущение, наверное, откуда-то из детства, когда тебе, наконец, разрешают ходить гулять далеко, и ты ощущаешь восторг и свободу. Можете не верить, но это действительно моя первая совершенно самостоятельная поездка дальше , чем 4 км. Так что ездить мне очень понравилось. Тем более что дорогу, по которой я ехала, визуально очень хорошо знала – семь лет ездила по ней в авто. Ну, конечно, никакого удовольствия)). Ветер был сильный, и это сказывалось, когда он стал встречным – до этого мне хотелось снять куртку, но потом такое желание пропало)). Я проезжала мимо двух школ, в которых училась, знакомых зданий, людей. А осень у нас в Холодном яру очень красивая, пока еще не голая, пышная, золотая. Поэтому я получала огромное удовольствие от пейзажей – садов, деревьев вдоль дороги, свежеубранных селянских огородов, возле каждого из которых была большая куча роскошных тыкв. А проезжая мимо мини-рынка, можно было увидеть картину ну просто из позапрошлого столетия – старенькие бабки, закутанные в платки и одетые в кожухи, продавали травы, тыквы, большие гроздья калины и чеснока, яйца и мед. Все это было пестро и очень колоритно.
В центре села Мельники, в котором жили мои друзья, меня встретил муж подруги, на веле и проводил до их дома – в гостях у них я не была еще ни разу.
Приятно погостив, я засобиралась домой – выехать мне нужно было в 4 часа, но на самом деле выехала в 4.40, и это существенно сказалось на условиях езды. По дороге назад я получила еще больше удовольствия. Ехала я быстро, в наушниках играла любимая музыка (группа Pawa), а садящееся солнце окрашивало все вокруг в оранжевый цвет. На небе было алое зарево. Машины, люди, их лица, природа – все это словно сливалось в калейдоскоп цветастых картинок. Но солнце садилось, и видимость становилась все хуже, и мне нужно было все больше концентрироваться не на красотах окружающего мира, а на встречных машинах и камнях на дороге. Фонаря у меня с собой не было – ни в руках, ни на лигераде, поэтому я спешила, как могла, но все равно, самую трудную часть пути – родную Новоселицкко-Чмыривскую дорогу, я преодолевала в сумерках. Теперь ехать было очень тяжело, и очередные подъемы пути заставляли меня сердится. В итоге спуск в деревню я совершила при полностью темном небе.
На этом мой путь был закончен, я забрала детей и мы пошли домой делится впечатлениями и угощением от подруги с Алешей.
Общий километраж поездки – около 45 км.

7 коментарів до “Мой первый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ поход!

1. Спасибо, Карина, за интересный, насыщенный позитивом рассказ! Я уже не раз убеждался, что счастливым может быть лишь тот человек, который не разучился радоваться простым вещам – восходу и закату Солнца, красивым осенним пейзажам, неспешной велопрогулке. В наше время, когда нам навязывают “идеологию потребления”, таких людей, к сожалению, остается не так уж и много… Поэтому я особенно рад тому, что именно такие “позитивные” люди и составляют круг моих друзей!

2. Карина!Поздравляю с Первым самостоятельным путешествием и приключением!
    Благодарю за душевный,полный впечатлений и эмоций рассказ об этом!
    Спасибо!:)
    Успеха и Достижений!

Р.с. Всё было очень интересно и красочно!

3. Спасибо Игорь! Спасибо за отзыв!
    Да как им таким красивым вещам можно не радоваться???Я честно не представляю… И конечно, так же очень рада что мой маленький круг друзей составляют такие хорошие люди как ты! Очень рада была поделиться!

4. Спасибо за поздравления, Юра!
    Большое пожалуйста! Очень приятно поделиться столь хорошими переживаниями, событиями, когда тебя понимают. Спасибо, очень рада что удалось передать атмосферу!

5. По правде говоря я Вам Карина по хорошему завидую.У меня было десятки ато и сотни походов как на веле так и пешком в горах,но навсегда запоминается именно первый поход. потом уже идёт статистика.Так что не забывайте те чувства и переживания которые испытали.Удачи Вам и новых впечатлений. С ув. Александр.

6. мм !! Спасибо за отчет, прочел с удовольствием.)

Не знаю, скорее всего это у каждого по разному бывает. У меня как то до статистики и не доходило, наоборот в каждом походе создается свой неповторимый оттенок эмоций и ощущений, и немалую роль в их содании играют люди, аттракции, т.е. привал и постирушка у реки, или те же бабульки что продают мед, калину, гарбузы – все это есть неповторимые и замечательные моменты. У нас в Харьковской обл. сегодня пастмурно и влажно, накрапывает мелкий дождик.Листья на деревьях почти все опали и лес обрел серую строгость. Вчера вечером приводил снарягу и одежду в порядок и понял что при крайней покатушке на привале позабыл свой нож , а это 72 км….. Поехал за ним, нашел. Пару раз попал под сильный дождь, но приехал довольный ) Маршрут воспринимается совершенно по разному если ехать с друзьями или проходить его в одиночку и по ненастью. Но все же оно того стоило.

Всем удачи в пути, спасибо за то что вы есть!

7. Спасибо Алексей за такой насыщенный отзыв! Согласна с вами!