Поход по Бессарабии 2013. День второй.

Карина и Игорь толкают лигерады по песку к пляжу фото Сергея Матушкина

Карина и Игорь толкают лигерады по песку к пляжу
фото Сергея Матушкина

Итак, после черезвычайно тёплого приёма и увлекательной экскурсии на болгарском дворе в селе Кулевча, мы провели ночь в палатках, расставленных тут же.

Игорь Галанин Фото Карины Ахмедовой

Игорь Галанин
Фото Карины Ахмедовой

Лагерь на болгарском дворе.  фото Игоря Галанина

Лагерь на болгарском дворе.
фото Игоря Галанина

Лагерь на болгарском дворе.  фото Игоря Галанина

Лагерь на болгарском дворе.
фото Игоря Галанина

Улица села Кулевча. Фото Игоря Галанина

Улица села Кулевча.
Фото Игоря Галанина

Утром ещё немного пообщались с хозяевами. Нас покормили, все сфотографировались вместе на фотоаппарат Соло, который он установил на капот автомобиля. Все по-прощались, поблагодарили гостеприимных хозяев и выдвинулись на юго-запад.

Прощание на болгарском дворике фото С.Матушкина

Прощание на болгарском дворике
фото С.Матушкина

По селу нас проводила хозяйка на скутере. Я ехал последним и увидел, как у едущего впереди меня Николая Белоцкого под лигерадом вдруг растянулась цепь. Тут же был и Борис, который вёз с собой все инструменты для сращивания цепи. Я быстро догнал начало колонны и сообщил о проблеме. Все остановились и немного подождали. Но вскоре приехал Пётр Зотович и сказал, чтобы мы ехали дальше, они, мол, нас догонят. Электровело, на сколько я помню, тоже остался сзади. Я, Игорь и Карина поехали вперёд, по дороге на Сарату.
Дорога была среднего качества, но почти свободна от автомобилей. Сегодня мы ехали заметно быстрее, чем вчера, к тому же ветер был попутным. Быстрая группа починила лигерад Николая и стала догонять нас.

Быстрая группа Фото Сергея Матушкина

Быстрая группа
Фото Сергея Матушкина

Через некоторое время они ушли далеко вперёд, ещё до нашего приезда в город Сарата. Мы наслаждались поездкой, удивляли редко встречавшихся водителей. Доехали до Сараты, и на перекрёстке нашли Соло, который ждал нас. Повернули на юг. Соло шёл в более быстром темпе, по этому постепенно оторвался от нас. Но мы не пытались его догнать. Ещё через 20 км нас стали посещать мысли о том, чтобы остановиться и перекусить. Проезжая мимо лавочки с арбузами я затормозил, вернулся и купил 10-ти килограммовый арбуз всего за 10 грн. Привязал арбуз к багажнику, предварительно завернув его в кофту, и догнал остальных. Пока я отсутствовал, выяснилось, что звонил Пётр Михайлович и сообщил, что нашёл хорошее место для дневного привала. Но это было примерно в 10 км от города Татарбунары. А нам до самого этого города оставалось ещё примерно километров 8. В итоге до обеда мы должны были пройти 50 км. У нас с собой были бублики, которые мы решили съесть в качестве дозаправки. Вдруг сзади показались наши – Николай и Сергей Кальченко. Николай поприветствовал нас и проехал мимо, а Сергей примкнул к нашей медленной группе. Позже он рассказал, что они с Николаем немного сбились с пути, свернув на север на перекрёстке, после этого им пришлось возвращаться.
Не спеша мы доехали до Тарабунар, проехали город. На выезде какая-то тётенька, увидев наши лигерады, пожелала нам спокойной ночи. Вообще странно видеть, как жирные тела ржут, глядя на нас. Лучше бы занялись спортом! Впрочем, им смешна наша поза, а нам – их внешний вид.
Приближался полдень, становилось жарко. Холмы были плавными, но мы ехали всё медленнее.
Наконец впереди показался силуэт на обочине. Это был Борис, который приветствовал нас и показал, куда свернуть. Остальные уже были здесь. Пётр и Светлана уже готовили обед, Соло и Николай расположились в тени. Стоянка была организована на берегу канала. Увидев воду я обрадовался, но подойдя ближе понял, что купаться не полезу. Вода была стоячей и имела определённый аромат. Но была прозрачной.

Авто сопровождения и Электровело фото Алексей Ганшина

Авто сопровождения и Электровело
фото Алексей Ганшина

Соло отдыхает фото Алексей Ганшина

Соло отдыхает
фото Алексей Ганшина

Оросительный канал - место стоянки фото Алексей Ганшина

Оросительный канал – место стоянки
фото Алексей Ганшина

Все были уставшими и хотели спать. После обеда разрезали арбузы, съели и их, а потом почти все удалились отдыхать.

Белоцкий отдыхает фото Алексей Ганшина

Белоцкий отдыхает
фото Алексей Ганшина

Борис Отдыхает фото Алексей Ганшина

Борис отдыхает
фото Алексей Ганшина

Карина отдыхает фото Алексей Ганшина

Карина отдыхает
фото Алексей Ганшина

Я тоже планировал лечь поспать, но сначала хотел помыть руки. Подошёл к краю канала, поскользнулся и оказался более чем по пояс в воде. Хуже всего было то, что на мне была поясная сумка с телефоном, документами и деньгами. Когда я вылез из канала, всё это было полностью мокрым и раскисшим. В экране телефона плескалась вода. Пришлось всё доставать и раскладывать на солнце. К счастью, жара была сильной, к тому же поднялся ветерок, так что промокшие бумажки высохли довольно быстро. Одежду я сменил, а мокрую привязал к баулам снаружи, чтобы она сохла по пути. Через час опять всё сложил в сумку, кроме телефона. Телефон начал работать только на 4-й день.

Пока я возился со всем этим, остальная команда выспалась и была готова ехать дальше.

Николай не хотел ехать медленно, а Карина не могла ехать быстро. По этому наша группа опять разделилась. Мы (я, Игорь и Карина и Сергей Кальченко) выехали позже. Сергей обычно легко догонял нас, по этому мы не обратили внимание на то, что он почти сразу отстал. Сегодня нам нужно было доехать до Вилково.
От Татарбунар мы ехал с боковым ветром до села Спасское, где был поворот и указатель на Вилково. Возле перекрёстка был магазинчик, где нас ждал Пётр Михайлович. Он спросил, где Электровело. Мы понятия не имели, где он. Вскоре выяснилось, что он пробил колесо, заклеил и едет сзади. Мы купили в магазинчике перекусить, а также сок, который залили в свои поилки с трубками. Пили, в основном сок, по тому, что местная вода почти всегда была солёной. Да и сахар очень нужен был в качестве подпитки по пути.
После Спасского ветер стал почти встречным. Дорога была сильно разбита, узкая, но при этом по ней постоянно ездили большие грузовики вроде “Камазов”. В общем, ехать было довольно трудно. Я учил Карину держаться прямо за мной, чтобы было легче ехать против ветра. Мы по-прежнему держали 17-19 км\ч, почти всю дорогу. Но доехать до Вилково в этот день мы уже не успевали, тем более что нам ещё нужно было найти место для ночлега.
Дорога была почти равнинной. Вдруг перед нами возник мост через огромный канал. Местные пацаны закричали «Смотрите. Вот ещё трое едут!». По этой фразе мы поняли, что наши здесь уже были. Я сфотографировал Карину и Игоря на мосту через канал.

Соло на мосту через канал фото Бориса Карраско-Касьяненко

Соло на мосту через канал
фото Бориса Карраско-Косьяненко

Карина и Игорь на мосту через канал фото Алексей Ганшина

Карина и Игорь на мосту через канал
фото Алексей Ганшина

Игорь Галанин на мосту через канал фото Алексей Ганшина

Игорь Галанин на мосту через канал
фото Алексей Ганшина

Карина Ахмедова на мосту через канал фото Алексей Ганшина

Карина Ахмедова на мосту через канал
фото Алексей Ганшина

Дело близилось к вечеру. Наконец доехали до села Приморское. Прямо на въезде стоял автомобиль Петра. Там же был и Борис. Они сказали, что Соло и Николай поехали искать место для ночлега на пляже. Пётр и Борис пошли пилить сухое дерево на дрова для костра. Дерево было неподалёку от въезда в село Приморское.
После того, как погрузили дрова на верхний багажник автомобиля, выпили приготовленного Петром чаю и поехали искать наших разведчиков. Дорога к пляжу проходила через село. В местном магазине мы купили продуктов для вечерней и утренней трапезы.
Дальше дорога исчезала в ямах. Ямы были разного размера, но с плавными краями, так что мы вполне могли ехать по ним. Автомобили ехали по накатанной обочине метрах в 30-ти от дороги, поднимая огромное количество пыли.

Дорога к пляжу в селе Приморское фото Алексей Ганшина

Дорога к пляжу в селе Приморское
фото Алексей Ганшина

Дорога к пляжу в селе Приморское фото Алексей Ганшина

Дорога к пляжу в селе Приморское
фото Алексей Ганшина

Доехали до одного из поворотов к пляжу и остановились. Навстречу от пляжа ехали автомобили с разъезжающимися по домам отдыхающими. Один автомобиль (старая БМВ) остановилась возле Карины и водитель спросил: «Что это за движение у вас?» Карина ответила: «За спорт и здоровый образ жизни». Водитель засмеялся, а потом выкрикнул: «БМВ это здоровый образ жизни!» и исчез в пыли.
Мы здорово насмеялись, этот случай хорошо поднял и без того отличное настроение. На берегу нам махал руками Соло и мы поехали к нему.
Пляж в Приморском был довольно грязный, но зато бесплатный. Большинство отдыхающих уехали в сумерках. Мы с трудом протолкали лигерады по пляжу, наскирдовали их в кучу, вокруг которой поставили палатки.

Электровело нашёл нас уже в сумерках.

Карина и Игорь толкают лигерады по песку к пляжу фото Сергея Матушкина

Карина и Игорь толкают лигерады по песку к пляжу
фото Сергея Матушкина

Алексей Ганшин едет к пляжу

Алексей Ганшин едет к пляжу

Борис Карраско-Касьяненко едет к пляжу фото Сергея Матушкина

Борис Карраско-Косьяненко едет к пляжу
фото Сергея Матушкина

Алексей Ганшин фото Сергея Матушкина

Алексей Ганшин
фото Сергея Матушкина

На пляже в Приморском фото Алексей Ганшина

На пляже в Приморском
фото Алексея Ганшина

На пляже в Приморском фото Алексей Ганшина

На пляже в Приморском
фото Алексея Ганшина

Море было замечательным, тёплым. Пётр и Светлана опять приготовили нам поесть. Карина купалась в море больше всех, наверное, больше часа, и вернулась уже когда стемнело, после чего грелась и сохла у костра.
Ещё немного постояли и посидели у костра, вспоминая день, полный событий и приключений. Больше всего мне нравится то, что ложась спасть в походе никогда не знаешь, какие события ждут тебя завтра, и радуешься всему – и отдыху и испытаниям, и утру и вечеру. Походы помогают не забывать о том, что сама жизнь может и должна быть радостной.

Карина купается при луне фото Алексей Ганшина

Карина купается при луне
фото Алексея Ганшина

Лунная дорожка в Приморском фото Игоря Галанина

Лунная дорожка в Приморском
фото Игоря Галанина

фото Игоря Галанина

фото Игоря Галанина

Закат в Приморском фото Бориса Карраско-Касьяненко

Рассвет в Приморском
фото Бориса Карраско-Косьяненко

Во второй день проехали 98 км.

7 коментарів до "Поход по Бессарабии 2013. День второй."

  1. Молодцы!День удался на Славу!
    Спасибо Алексей за продолжение повествования!
    Успехов и Достижений!

    Кстати как Колумб себя показал в пути,лёгкость хода,управляемость,ощущения?
    Спасибо!

  2. Hello Ukraine !

    My nick name is stoki and I’m writing from Hungary.
    Pls. forgive me, but I’m very curious for your recumbent life and I’m glad very you are very strong team.I like very how you organize your little team and how you build new and newer machines. I’m living little far and amoung us is strong country border :/, but perhaps internet can UNbuild it.

    with Friend Regards from Hungary.

    (..and I’m waiting reports, pictures too..:).)

  3. Hello, Stoki!
    Ukrainian Human Power Vehicles Club welcomes you!
    We are very happy to communicate with like-minded people from another countries. We are interested of your opinion of us. Please, give us a links to Hungarian sites and forums, dedicated to HPV.

    Best Regards,
    Igor Galanin (Igor-Creator), admin of hpv.com.ua

  4. Dear Igor !

    Thanks your kindly. Aleksey wrote good, you can know “my team” already.
    I’m fighting little with cyrill characters and Ukrainan/Russian language (forgive me, if I wrote worse, because I know you in UA fight with each other, how UA or RU language, but if I know good in west UA you “like” better ukrainan language in east UA you are using RU language often.)

    I like Ukraine, because in UA women are very nice…;)..and because very other country than my country.

    I watched to build recumbent not simple, because ways not perfect..:/, but how I watched UA recumbent team can solve it.:) ..and your moods are very perfect.:)

  5. По самому лигераду я сделаю краткий вывод отдельно. В общем он показал себя хорошо. Один раз я только упал при остановке, по тому что остановился близко к обочине, которая была сантиметров на 20 ниже асфальта, а лигерад, вместо наклона на левую сторону начал клониться вправо. Я до земли правой ногой не доставал из-за высокого уровня асфальта. Вот это был единственный момент, где большая высота показала негативную сторону.

    А в общем проходимость у него даже с дешёвыми комплектующими не хуже, чем у Азубов. По колдобинам я ехал с такой же скоростью. Накат у меня был довольно плохой из-за шин “елка киров” с давлением 40 PSI.

  6. Спасибо Алексей!За ответ!
    Для меня было также важно увидеть, достаёте ли до асфальта обувью или нет,на фото я это увидел! (мой рост 174) Всё остальное плюсы,а минусы -комплектующие это дело наживное!У меня вся зима впереди надеюсь соберу что нибудь среднего уровня.если терпения хватит 🙂 А нет поставлю попроще и вперёд с ветерком)) Ловить Чувство Полёта!
    Успеха и Достижений!

Залишити відповідь