Мои тренировки

IM000854


И так, свершилось – с недавних пор я начала ездить на тренировки. Надо сказать, первое время я не раз досадовала на то, что не начала это делать раньше.

За неимением лучшего, в качестве трассы была выбрана дорога длиной 3.5 км
до ближайшего села. Несмотря на такое небольшое расстояние, дорога вполне заслуживает звания тренировочной, и, иногда, нецензурных слов. Поверхность дороги состоит из щебня разного размера – от мелкого, размером с изюм, до крупного – размером с куриное яйцо, и смеси пыли и песка. И надо сказать, за исключением колей от автомобилей, почти всегда покрытия дороги идут внахлест – сверху булыжнички, под ними – песок.

Отдельное слово можно сказать о рельефе – практически вся дорога это подъемы и спуски. Лишь вначале пути есть небольшой, метров двести равнинный участок.

Так же у этой дороги есть одно свойство, которого я больше нигде не встречала – она «не стабильна». Камешки не впрессованы в дорогу, а лежат сверху. Каждый раз нужно заново кропотливо выбирать место, что бы колесить – машины и погода разбрасывают камни по всей дороге, каждый раз по-разному. То же и с пылью – часто встречаются «песчаные ловушки, когда с виду слой этой смеси маленький, а на самом деле колесо немедленно вгрузает, бывает так, что песок выше уровня покрышки. Недавно рабочие – дай им бог здоровья – не довезли (зажали ) на очередной ремонт камней. Благодаря этому небольшой участок дороги стал гораздо более пригоден для езды – песок разровняли, а камней нет.))

Такая моя тренировочная трасса. Здоровье и самочувствие мое улучшилось сразу, хотя, поначалу было очень тяжело (стыд и срам за доведение себя до такого состояния). Надеюсь улучшать результаты и в будущем вернуть форму, какая была два года назад – разленилась я за время беременности и возни с малышами.

Ну, а самое приятное в моих поездках, это когда я возвращаюсь домой, а Алеша с детками каждый раз встречают меня,ожидая недалеко от дома.

IM000854

IMG_9714

IMG_9718

IM000852

8 коментарів до “Мои тренировки

  1. Дорога там и правда ужасная. Местами крупный песок из гранита сантиметров 5 глубиной. Проехать получается далеко не всегда. Именно на этой дороге я заметил, что у “Колумбов” хорошая проходимость и управляемость, как у высокого так и у низкого, при чём даже на узких и лысых колёсах.
    На “Магеллане” даже на широких покрышках и с задним колесом 29 дюймов заехать на щебневые холмы получается только в половине случаев, при том, что на “Колумбах” получается почти всегда.

    Ещё сам не понял, за счёт чего это.

    Но дорога действительно сложная, как для педалирования, так и для руления.

  2. Перечитал раза четыре.
    Каждый раз какие-то другие нюансы.
    Творите, ребята, у Вас здорово получается!
    После просмотра видюшки вопрос – насколько необходимы трубки для цепи в задней части лигерада, после отжимающих роликов. Особенно нижняя трубка.
    Удачи и успехов!

  3. Есть женщины в русских селеньях
    Украина ими полна
    Пройдет-словно солнцем посветит
    Проедет-рублем одарит.

    Для гривны рифмы не нашел.
    P.S.-снимаю шляпу

  4. На тему тренировок о хорошей формы физической.
    Есть передача “Зважені та щасливі”. Смотрел как бежали 42км участники. Если тушки такие бегут 42км–єто шоу. Так почему нельзя им ехать 100-120км?
    Для таких килограм нужен и велик особый. Может подумаете на тему велика?
    А презентацию с шоу гарантирую от себя. Приезжаю к Вам и снимаем ролик.
    Для презентации велика я лучший кандидат на все 100%. Вес-150кг и чувство юмора вроде тоже есть. Только поспешите а то я занялся сбрасыванием веса.
    Ребята, а теперь серьезно–вы молодцы. И дети рядом с мамой и папой. Это настолько круто и правильно что…… в общем-АФИГЕННО!!!

  5. Алексей, подскажите какой материал трубок. Вроде ясно, но лучше спросить.

Коментарі закриті.