Для начала ознакомьтесь инструкцией по сборке “Колумб-2”, т.к. в основном они мало чем отличаются. Данная инструкция будет основана на предыдущей.
Фреймсеты основной серии будут иметь разборную раму. Это позволяет уместить упакованный лигерад в габариты обычной (не громоздкой) посылки и снизить стоимость пересылки, а также повысить удобство транспортировки лигерада в другом транспорте.
На фото уложенные детали фреймсета. Габариты почти полностью уместились в габариты сидения.
В начале совместить заднюю трубу рамы с передней, после чего затянуть фиксирующий болт. При этом нужно сохранить вертикальное положение подсидельного штыря на конце трубы, куда крепится багажник. Если после сборки окажется, что багажник стоит с креном, всегда можно слабить болт и исправить ситуацию довернув заднюю трубу в нужное положение.
Затем установите амортизатор. Для людей весом до 70-ти кг можно установить его в самое «мягкое» положение (как на фото).
Затем установите переднюю вилку и зафиксируйте её рулевым хомутом.
После этого можно установить колёса. На этом этапе удобно проверить их параллельность.
Затем нужно установить сидение двумя длинными болтами.
Далее следует установить защиту цепи, исоплзуя первую инструкцию и вот эту заметку
Далее устанавливаем задний и передний переключатели и натягиваем цепь, согласно первой инструкции.
После этого можно начать прокладку тросиков. Вот примерные длины тросиков и рубашек. Длины стандартного тросика для заднего переключателя хватает впритык, так что, если есть возможность взять тросик длиннее – ею нужно обязательно воспользоваться.
Длина первых рубашек звисит от настройки длины руля, которая в свою очередь зависит от роста ездока. Так что даю для примера:
Передний переключатель:
Рубашка 1 – 73 см
Рубашка 2 – 38 см
Трос – 140 см
Задний переключатель:
Рубашка 1 – 70 см
Рубашка 2 – 72 см
Трос – 190 см (лучше если будет больше).
Передний тормоз (Вибрейк)
Рубашка: 80 см
Трос – 95 см
Задний тормоз:
Рубашка 1 – 70 см
Рубашка 2 – 60 см если дисковый (45 если вибрейк)
Трос – 180 см
Леша, а для крепления заднего переклюка разве достаточно 1 болта ?
Там достаточно интенсивные нагрузки.
Там больше одного не предусмотрено. дополнительный болт есть только в креплении, которое ставится на заднюю ось.