После обнаружения ошибки в рамах и разработки способа её устранения я решил провести анализ напряжений в раме, в основном с целью выяснить, на сколько адекватно программа покажет нагруженное место.
Сделал две одинаковые рамы в 3Д, но одна без усиления, а другая – с усилением. Обе рамы подверглись одинаковым нагрузкам. Получен ожидаемый результат. Накладка действительно снимает напряжение со сварного шва в центре рамы.
Также проведена имитация загрузки рулевого стакана. Там концентрации нагружения не выявилось (как и предполагалось раннее – не нужно усиливать это место).
Леша извини что не отправил фотку сразу после бревета у меня все закрутилось так что :-0 работа в Крыму ,поездки в Россию две подряд и снова работа.(трещина пошла по сварному шву в районе стыковки труб) ,уже заварил и пригнал домой
А накладку сделали?
Может стоит освоить трубогиб? Дабы совсем избавиться от шва в этом месте. Набиваем песком, греем, гнём. По радиусу 100, 150
Да накладку сделал ,уже по дороге домой и упасть успел правда очень технично и без последствий:-)