Решил в этом году построить FLEVOBIKE.Привлекала простота компоновки и возможность путем замены задней части, превратить лигерад в трайк.
Передняя подвеска — резиновый демпфер ход 30мм.
Задняя подвеска — резиновый демпфер ход 110мм.
Переднее колесо — 20.
заднее колесо — 20.
Рама хребтовая.
Материал — стальной профиль 40/ 25 / 1.5мм, сиденье из фанеры.
Масса — 18кг.
Длина-1650мм
База-940мм
Высота сиденья — 500мм, каретки — 560мм, ширина — 500мм.
Трансмиссия — цепная на переднее колесо, 21 передача.
До трайка правда пока дело не дошло, но двух колесный вариант уже готов. Благодаря приобретенному опыту езды на первом своем переднеприводном лигераде СТРИЖ, поехал сразу. Хотя управление не много отличалось освоился быстро. Отсутствие спереди руля очень удобно, руки совершенно свободны. Кроме торможения и переключения передач никакого участия в управлении они не принимают. Это немного уменьшает маневренность и привлекает повышенное внимание окружающих, руля то не видно, главный вопрос как Вы им управляете?. Езда очень комфортная, мелкие неровности подвеска глотает незаметно, но на крупных колдобинах переднее колесо сильно козлит. Если при этом входиш в поворот удержать равновесие невозможно, просто взетаеш с сиденья и приземляешся отдельно от лигерада. Этот аппарат точно не для кросс-кантри, его удел неспешная езда по асфальту. При необходимости аппарат можно за 5-6 минут компактно сложить для перевозки.
Класс! Первая мысль при просмотре: “УХ ТЫ!”
Алексей! Cпасибо за исправленные картинки!
Прекрасная конструкция!!! Я тоже являюсь большим поклонником FlevoBike, и сейчас планирую свою собственную аналогичную конструкцию…
Скажите, Сергей – а хватает ли стандартного передаточного отношения трансмиссии для езды на 20″ колесах? Какую скорость получается развить на Вашем “Флевобайке” при привычном для Вас каденсе?
Мне хватает, на 48-14 макс. скорость была 32км. обычно езжу 16-25. аппарат точно не для гонок.
Ну а вообще вы им довольны, или будете разбирать и делать что-то другое?
Разбирать однозначно не буду, он очень удобен для покатушек одного дня. И еще хочу попробовать заменить заднюю вилку на трайк.
В таком случае – поздравляю с очередным красивым и успешным лигерадом!