Впервые испытал в деле боковой багажник
– остался очень доволен. Всё хорошо подошло, никуда не взлезло, использовать удобно. Успешно отвёз 3 громоздких посылки до Черкасс, а оттуда вёз листы картона, чтобы делать ещё коробки.
По пути назад попал под сильный ливень, очень пожалел, что нет грязевых щитков. Надо этот вопрос решать, а то мокрый не только сверху, но и снизу (от брызг с переднего колеса). К счастью, на 20 дюймов хороший щиток как раз есть, надо только поставить.
Так что осталось привести багажник в номральный вид и можно будет включить его в комплектацию фреймсета.
Вот что мне не нравится сейчас в лигераде, так это материал обшивки сидения. Натуральная ткань намокает, и хорошо бы заменить её на специальную – для автомобильных кресел.
Класс!Что тут скажешь!Просто Здорово!Теперь есть возможность ездить не только с комфортом,но и что нибудь перевезти из точки А в точку В.Спасибо Алексей за классную технику!
А ещё лучше комфортно ехать взяв с собой в поход всё что хочется в пределах разумного 🙂 Обычно я беру с собой даже лишнего горку )
А серьёзно: Боковой багажник тоже закажу без него никак,в дальние походы с ним в самый раз, и стояночную ножку к нему тоже(по типу скутерных А образка) чтоб и с грузом стоял не шелохнулся.) С материалом обшивки: да сложно,плёнкой тоже можно прикрыть но это надо с собой возить постоянно. Если от палаток современных взять,но не знаю продают ли материал метражом по идее должны быть тенты в продаже.
Колумб смотрится Здорово! Мечтаю прокатится на лигераде и ощутить чувство полёта) Собираю финансы дальше и подумываю о оснастке Колумба.(колесо28,втулка пром подшипники,звезда 8рик,итд)
Спасибо Алексей!Успехов!
Щитки с брызговиками!Определённо да!Сочувствую Алексей по поводу такой погоды!Сам сегодня тоже попал)
Колумб не танк и парус пригодится(щитки),
Мы будем к лучшему стремится,и всё что можно улучшать!
Пусть нас идеи посетят,мечта в реальность обратится!
Мы будем к этому стремится!
Чтоб не намокало сидение может подойти кож. зам. но тогда спина наверное потеть будет на таком “кожаном” сидении. Есть еще ткань интересная синтетическая с объемным плетением (из которой делают термобельё) – спина потеть не будет и сохнет она практически мгновенно, но она воду не отталкивает,а просто пропускает очень быстро через себя,оставаясь практически сухой, но вся вода тогда буден впитываться в паралон.
Спасибо за отзывы и стихи 🙂
По поводу ступиц на промподшипниках я напишу отдельно в инструкции по сборке лигерада.
То, что намокает под дождём это само собой, и не так страшно. Хуже, что намокает от пота, и при этом на ткани видны мокрые пятна и разводы. Так что если ткань будет просто быстро пропускать влагу, то это должно быть то, что нужно. Аквамат ведь доже не намокает.
Когда-нибудь по-пробую вентизитовый коврик поверх поролоновой подстилки. Но не в этом году, наверное. Тогда под вентизит подстилку можно будет и кожзамом обшить, чтобы вообще никак не намокал.
Похоже, “Колумб” все больше получается модульным – это же замечательно! Полагаю, такой багажник отлично дополнит фреймсет. Только я не совсем понял насчет его крепления – Алексей, скажи пожалуйста – ты приварил багажник к раме уже после порошковой окраски, или же сделал какое-то разъемное соединение? По фотографиям больше похоже именно на сварку.
Конечно же я ничего не варил к раме! Крепления видны фот на этом фото: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/IM0000701.jpg
Алексей, а если сделать эту самую подушку сиденья сделать из того самого коврика для ванной, Только на липучках.Сверху коврик, снизу-обычная ткань, можно сетку, а можно и всю подушку сделать из коврика??? Как ты на это смотришь??
Главная проблема аквамата (коврика для ванной) в том, что он быстро облазит. Легко повреждается пенорезиновое покрытие
Добавил фото загрязнения после попадания под дождь на насыпной дороге
Да Алексей! Без щитков плохо в любом случае,тем более по нашим дорогам.Неуютно и не комфортно в пути.И потом уже дома приводить себя и аппарат в порядок.Брр
И это всего за километр пути.Да жесть.
Прекрасная идея у Алексея для походов использовать поролоновую подстилку обшитую кожзамом, а сверху вентизит. Тогда будет и мягко, и спина не намокнет от пота, и поролон не будет намокать. Но! не забудь про дренаж, в нижнем месте кожзама, где будет скапливаться вода нужно сквозное отверстие через поролон и стеклопластик. И надеюсь для гонки кожзам с поролоном можно будет снимать?
Скорее всего и поролоновая и вентизитовая подстилка могут быть на липучках. Просто у поролоновой липучки будут с двух сторон, чтобы к ней цеплять вентизит сверху, а саму её на основу сидения. Или также цеплять только вентизит, без поролона.
Алексей, а быстро это сколько???
Недели за две уже начинает лысеть в местах наибольших перегибов. Вообще говорят, что эти коврики бывают разного качества. Но мне хорошие пока не попадались. Некоторые держались лучше других, но всё равно облазили в некоторых местах.
Но, если вам внешний вид не особенно важен, то вариант с ковриком очень хороший, и один из самых дешёвых.
Алексей, предложу рассмотреть вариант использования в качестве обивки сидения материал с обычного “тряпчаного” офисного кресла, остается выяснить что это за материал,ведь их существует несколько разновидностей и где его заказать по приемлимой цене. Этот материал очень прочный на растяжение.достаточно толстый и мягкий одновременно.
“Современные материалы для обивки кресел обрабатываются специальными компонентами, которые не впитывают влагу, не позволяют грязи въедаться в волокна. Их удобно чистить обычной щеткой или пылесосом. Они не рвутся, не истираются, не выцветают на солнце.”
Термоткань я находил, но там от 170грн за метр, да и не думаю что идеально подойдет – слишком тонкая,нежная, собирает пыль и можно разорвать нечаянно чем то зацепив. Думаю обивка от офисного кресла подошла бы практически идеально.
Большое спасибо за информацию. Будем искать. Главная проблема у меня в том, что я пока не нашёл магазина подобных тканей. Просто не успеваю заниматься всеми вопросами одновременно.
В Черкассах есть фирма, которая занимается изготовлением стульев. На следующей неделе заеду к ним, кроме этого ещё проясню все вопросы по покраске рам (какие есть цвета), а также постараюсь заказать наклейки с логотипом.
Но сперва предстоят ещё велогрузоперевозки, а потом велопарад в эту субботу.