Первый блин – едет!!!

_Acs4tjxX2g

Здравствуйте. Давно вас читаю, давно мечтаю. То есть нет не только мечтаю, а и скромно гаражно ваяю.

_Acs4tjxX2g

uX8xv07fs94

Вот сие чудо родилось сначала в моём воображении, а после воплотилось в … стеклопластике. Да это быда битва теоретика во мне с реальностью на тернистом пути к практикующему теоретику.
Не нужно слов. Вот он: “Бобр”

Пока не покрашен, но уже едет!!!

 

После испытаний 16.06.2013

Амортизатор убрал, вставил кусок трубы, уменьшил клирис. Едет, пружинит, но….

Да. задняя вилка играет. Не рассчитал я с упругостью, буду переделывать. так и не установил передний переклюк, всё равно страшновато разгоняться было, так что большая звезда на 53 зуба пока не нужна.

 

Обновлённая редакция. Выезд 16.07.2013

Свершилось!!! Собрал на новой вилке. Теперь всё отлично. Часа два колесил по грунтовой дороге вдоль речки. Дважды рухнул, набил огромный синяк, а потом всё же научился не конфликтовать ногами и руками, вернее рулить ногами :-).  Был без фотика, поэтому пока без видео и снимков. Но скоро всё будет. Пересечонку воспринимает хорошо. Амор отрабатывает неровности. одно из тех двух падений было потому что заехал на скорости в песок и пытался вывернуться. Так что, я оч доволен своим “Бобром”. Вот вариант раскраски, заодно видно как изменилась задняя вилка.

тест2

Цей запис оприлюднено в Відгуки, Новини автором moonhause. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора moonhause

Я из Сум. Очень консервативного в плане велосов города. Инженер по образованию. Фильмейкер и мультипликатор по желанию. :-). А в последнее время ещё и лигерадостроитель-любитель :-) Что ещё: Посмотрите мой канал на ютубе :-): http://www.youtube.com/user/Moonhause/videos

10 коментарів до “Первый блин – едет!!!

  1. Здравствуйте, moonhause. Очень приятно, что появляются активные энтузиасты! Аппарат впечатляет!

    Но у меня просьба – заполните свой профиль на сайте, чтобы мы знали кто вы и откуда. Тогда я дам вам статус автора, можно даже личный блог, если хотите.

    А по аппарату сразу вопросы:
    Сколько весит? Были ли до него стальной прототип (чтобы выяснить углы и размеры)? Какой материал использовался как основа для наклеивания стеклопластика? Какой толщины пластик, и как определялось, какой толщины он должен быть? Если ли внутри переднего треугольника стальная вилка?

  2. Да, аппарат выглядит достойно, поздравляю! Потихоньку размножаемся однако и это радует. Как дела с управлением, долго пришлось привыкать?

  3. 1. Весит не более старт шоссе, но об окончательном весе скажу после того как покрашу, доделаю сиденье и собственно взвешу :-). Кстати где у нас в украине можно купить 3д-сетку для сиденья. Инет изрыл не найду, подскажите плз.
    2. Стального прототипа не было. Аппарат был прорисован и расчитан в Инвенторе (програма такая, инженерный 3дредактор), после по шаблонам вырезан в пенопласте, пенопласт упакован стеклотканью, ответственные детали вырезаны из текстолита и вклеены в пенопластовые болваны. Болваны остались внутри, пусть там и живут.
    Толщина пластика разная. В ответственных местах намотано побольше, а где не нужно, там слоёв восемь и всё.
    колеблется от 2 до 5 мм.
    Я сталь не использовал принципиально. Не по тому что её не люблю, Это просто эксперимент. Минимум металла. 🙂
    Из выплывших проколов: некуда ставить передний тормоз, вибрейки не влазят, но поставлю клещи или дисковые.
    Задний амортизатор на такой задней вилке не нужен. Вилка сама неплохо отрабатывает. Заменю куском стеклопластиковой трубы, причём ею буду регулировать угол наклона задней вилки. В выходные еду испытывать. Будет видео.

  4. Поехал с третьей попытки. Привыкнуть? Ещё не привык 🙂

  5. Задний аморт все таки нужен. Хоть большая часть сидит на заднем колесе , но по самым нежным частям тела попадает спереди некисло.
    Как ощущения по управляемости ?

    Почему не стали переднее подпружинивать ?

  6. Это не сталь. Вилка работает как рессор, боюсь будет проблема с автоколебаниями. Если будет так, то переделаю заднюю вилку на более жёсткую, вот тогда и понадобится Амортизатор. Как-то так. Более конкретные данные по управляемости и свобственно езде, после выходных испытаний. Пока я на нём проехал отсилы метров тридцать. Весь на эмоциях запостился сюдой :-). Да нежные части под угрозой. Сказался просчёт по длинне, в теории, я должен сидеть немного дальше. Ноги у меня короткие. Но я там чё нить намощу, или буду катать в велопамперсе.

  7. То, что задняя вилка амортизирует сама по себе это коварно. Значит жёсткость на кручение тоже может быть слабая. Это может вылезти при входе в повороты на большой скорости.

    Игорь Александрович, приятно познакомится! Спасибо, что заполнили профиль. Сделал вас автором.
    У вас в Сумах часто проходят бреветы – шанс испытать технику в реальном деле.

    Лично я пока не рискую делать раму из стеклопластика, так что очень внимательно буду следить за вашими публикациями.

  8. очень интересно выглядит аппарат. Но еще больше хотелось бы его увидеть в цвете и окончательно отделанным. Будем ждать.

  9. Поздравляю с начинанием.
    Аппарат выглядит достойно!
    Из личного опыта знаю что рама для велика из стеклопластика (уже 2 велотрайка сделал) это “головняк еще тот” поэтому желаю вам терпения и с удовольствием буду следить за ходом работ над лгерадом. Удачи!

  10. Супер, супер!!! Как я на Зокру облизывался, а тут – реальная технология и реальный аппарат!. Здорово!

Коментарі закриті.