Велопарковки в Чигирине

Велопарковки в Чигирине и просто красивые виды по пути.

Велопарковка

Велопарковка


Ездил в Чигирин (25 км в одну сторону) по делам. Получил массу удовольствия, несмотря на сильный ветер и крутые холмы. Сидение с дыркой оказалось очень удобным. Поставил зеркало, теперь ездить по городу – одно удовольствие (тем более что Чигирин очень удобный для велосипедизма городок).

Сам Чигирин – небольшой райцентр, но возле каждого магазина есть хорошие велопарковки. Это очень приятно,особенно когда на лигераде нет подножки.

Всё больше люблю эту машину “Колумб 2013”. Почему-то на холмы подниматься намного легче, чем на Магеллане. В крейсерской “Колумб” медленнее, но ощущения при езде немного не такие (более приятные). В общем, вся поездка была очень приятной. И народ на улицах реагирует на “Колумб” более адекватно, чем на “Магеллан”. Тот, видимо, уже слишком странный для них.

При возвращении нагрузил на багажник 10 кг груза. Это дало интересный эффект – какую-то инертность при рулении. Руль стал, как бы, тяжёлым. Рулить это не мешало, но ощущения необычные. Если брать больше груза, то уже нужен боковой багажник.

Оранжевая заметность сзади

Оранжевая заметность сзади

IM000460

Велопарковка

Велопарковка

Велопарковка

Велопарковка

IM000465

Роспись на раме (ещё не завершено)

Роспись на раме (ещё не завершено)

Почти как в Европе...

Почти как в Европе…

IM000468

IM000469

IM000470

IM000471

Новое, надёжное крепление шлангов  защиты цепи

Новое, надёжное крепление шлангов защиты цепи

IM000474

Флаги нашего клуба

Флаги нашего клуба

19 коментарів до “Велопарковки в Чигирине

  1. Всё очень Здорово!Алексей!Колумб 2013. Прелесть, с росписью особенно!Виды на фото хороши,радует взор!Молодцы! Спасибо!

  2. Красота то какая!
    А подкладка на сидении съемная,не пойму где крепиться ? Еще мне накладка с расцветкой “зебра” очень понравилась – необычная такая из ранее выложеного отчета про обшивку сидения.

  3. Спасибо за отзывы!
    Сейчас подкладка крепится на липучках. Оказалось, что это надёжный способ крепить. Но при этом можно очень быстро снять. Можно иметь разные виды подкладки, например отдельно для гонки (тонкую) и более толстую – для туризма. Также можно будет и вентизит постелить.
    А “зебра” это обшивка акваматом. Она не съёмная.

  4. Роспись просто прелесть ! Сам над этим думаю . Эксклюзив однако, сами делаем?

  5. Дуже красивий вийшов лігерад. Сідло мені також сподобалось. Можливо замовлю собі таке, бо така конструкція дасть можливість їздиди в шоломі.

  6. Алексей, а если на седле старого образца сделать прорезь??
    И что за материал покрытия седла–обычная ткань??

  7. Я прорезь сделал впервые. Мне понравилось, но предполагаю, что это сильно индивидуально.

    Материал обшивки в первый раз – 100% хлопок 🙂 Но надо искать другой материал, а то х\б намокает.

  8. Алексей, я имел ввиду , не повлияет ли прорезь на целостность и жесткость седла, ведь у него нет ребер жесткости!!

  9. Как это нет,там два ребра жескости вдоль – их видно с боку.

    Отстегивающаяся прокладка – это круто, можно при необходимости снять её для стирки и сушки,что с цельным сидением было бы затруднительно,мягко говоря.
    Но “зебра” до сих пор из памяти не уходит, вот бы каку-нить такую на подобие интересную обшивку достать для подкладки.

  10. Уважаемый RioDim–вопрос был не к Вам, так что……
    К тому речь идет о седле старого образца, если Вы были внимательны конечно…

  11. Честнооворя – не пробовал. Жёсткость может потерять, а может и нет. Всё зависит от размера прорези. Сидение предыдущей модели опирается на болты, и, как-бы, натягивается между ними. Возможно, там хватит узкой щели, чтобы сделать пластик более гибким в нужном месте. На пример, прорезать болгаркой линию толщиной в диск (2-3 мм).

  12. Кто о чём, я о подножке, т.к. без неё проблемы на проблемах. Я этот вопрос после долгих “мытарств” решил просто – купил подножку на на три болта и прикрутил к задней вилке, а вот если бы на онной вилочке визу была приварена простенькая пластина с отверстием 6мм, то можно было бы поставить самую удобную подножку, и смотрелась бы она как штатная,а так пришлось (колхозить),хотя и та, что я пришпандерил, тоже держится и держит не плохо, хоть и смотрится немногоинородно ( позже выложу фото).

  13. Очень интересно будет посмотреть на фото.
    Конструирование подножки осложнено тем, что она должна как-то адаптироваться под разные компоновки фреймсета (с разными колёсам), также, хорошо бы, чтобы она не зависела от наличия бокового багажника. В общем пока что я ничего толкового не придумал. Обычная боковая подножка у меня не держала загруженный лигерад. Держала только пустой.

  14. Добрый день Алексей! О подножке:Если прикреплённая к нижнему багажнику подножка не держит гружённый лигер,то может использовать другие участки рамы лигера для крепления приспособления для устойчивости!Например в районе рамы рядом с сидением,или в любом другом подходящем месте, закрепить телескопическую трубку или две,которые при необходимости можно установить под нужным углом относительно поверхности земли и лигерада,и отрегулировав уклон(телескопическая регулировка трубок)тем самым зафиксировать лигерад. такой вот вариант.

  15. Трубки эти будут конечно длинны но они складываясь будут за или под сидением,так что мешать не будут.

  16. Думаю крепить эту-эти трубки на раму можно также как и нижний багажник хомутом,другое дело придумать поворотные шарниры наподобие телескопических антенн на радиоприёмниках,или иначе чуть чуть.Но закрепив хомут с устройством на раму,останется только подогнать нужный угол и длину до упора.И Колумб не шелохнётся.Если совсем перестраховаться, зажать тормозные колодки,что бы точки опоры были неподвижны.

Коментарі закриті.