Мой клон Пегаса (2012)

Седлакович и Одноволиков занялись переднеприводными лигерадами и я решил не отставать.


Правда Зокра несмотря на свою красоту мне не подходила из-за своей низкой посадки, я больше тяготею не к скоростным, а к туристическим вариантам. Поэтому взял за основу Пегас Охотникова. Слепил по быстрому из того что было под руками. Правда повторить геометрию не получилось. Как не компоновал ничего не получалось, либо ростом не вышел, либо ноги короткие. Пришлось делать под колеса 26” и каретку поднять повыше. На вид получилось вроде не плохо, правда трейл ушел аж за 250мм, но у Ватина судя по фото тоже не меньше и все равно ездит. Из-за дождей пришлось покрасить раму чем попало, лиш бы не ржавело. Покраской можно заняться и зимой, сейчас главное успеть испытать, может вообще не поедит. Первый выезд длился минут 20 , вывод: ездить невозможно, надо что-то менять. Второй день этот вывод подтвердил. Пару дней пропустил из-за дождей, просмотрел форум, Ватин писал что управлять надо ногами. Попробовал и возрадовался, оказалось очень даже ничего сложного. Главное надо не стараться управлять, просто крутить педали и ехать туда куда он хочет. Удалось наконец расслабить руки, правда ездил в основном кругами и синусоидами,но прогресс на лицо! На шестой день уже стартовал и ездил все время без рук, управление стабильное начиная с 8-9км. Недостатки: переднее колесо на горбах подбрасывает, если асфальт припудрен песком колесо проскальзывает даже при старте, на крутых подъемах тоже, что впрочем не мешает их преодалевать. Маневренность хуже, для разворота надо полторы полосы. Еще сильно напрягало постоянное заваливание переднего колеса на остановках. Пришлось добавить кусок резины как демпфер, зато теперь можно толкать лигерад за спинку сиденья не держа руль. Из плюсов очень комфортная езда при управлении ногами, руки на пузе сложил и ты в нирване. Лигерад складывается как и Пегас, но у меня еще руль и спинка сиденья ложатся вперед уменьшая габарит по высоте. Задний амортизатор из какого-то отбойника отлично отработал две недели и развалился, поставил другой, он помягче и лигерад сильно проседает. Возможность регулировки в широких пределах оказалась очень кстати. Два дня проработал нормально, дальше посмотрим. Вес получился 18.5кг. Планетарка тяжелая, за счет ее можно скинуть больше кг, но не буду, очень уж удобная штука. Реакция на руль очень малая даже на крутой подъем можно ехать вполне спокойно без рук. База 1100мм при наклоне рулевой 45град и трейле 250мм наклон сиденья 33град.

14 коментарів до “Мой клон Пегаса (2012)

  1. Поздравляю, отличный аппарат получился! Выглядит весьма достойно – совсем не так, как “слепленный по быстрому из того, что было под руками”. Есть пожелание: добавьте, пожалуйста, фотографии Вашего лигерада в сложенном виде, а еще лучше снимите на видео процесс его складывания и раскладывания.

  2. Супер! Давно от вас не было новостей, и тут такой класс!
    И вес совсем небольшой – отлично! Наверное на Сотке 2013 будет цела группа переднеприводных!

  3. Спасибо! Вблизи он выглядит похуже, я его еще не шпаклевал, займусь доводкой позже. Видео снял, попробую вставить.

  4. Спасибо Алексей,что причесал мой отчет! Ну никак у меня не ладится с интернетом, вроде все как в инструкции, а не получается как надо. На сотку думаю приеду, надеюсь в этот раз нас будет больше! Я сейчас попытаюсь добавить видео, поправь пожалуйста если не выйдет

  5. Спасибо за второе видео “по заказу”! Теперь ясно, как именно Ваш аппарат складывается.

  6. Класс! Время сборки после поезда сократится в тысячи раз. (Я весной в Одессе наблюдал за процессом сборки Зимородка)

  7. О да, тот еще был геморой. Но он изначально не был задуман как разборной

  8. Видимо у нас скоро зародится отдельный класс лиредов, что-то вроде:
    “гоночный с возможностью перевозки в поезде” – специально для “Сотки” 🙂

  9. Ну, мой гоночным не назовеш, а вот Седлаковича точно! Алексей! Спасибо за ссылку, уже знаю как.

  10. Верно сказано, Алексей! Я бы еще добавил, что такой класс лигерадов уже зародился. Я для себя тоже планирую построить аппарат такого класса, только с поправкой “для перевозки не только в поезде, но и в автобусе“. Недавно увидел очень оригинальную конструкцию компактно складывающегося лигерада, который мне весьма понравился. Вот ссылка на видеоролик:
    http://www.youtube.com/watch?v=9OwBDdSxeu8

  11. Очень класный получился лигерад!Еще и складывается!…И очень акуратно и красиво сделано!Обезательно прокачусь на сотке!

  12. Сомневаюсь что у тебя получится проехать на нем. У нас слишком большая разница в росте. А как у тебя дела, ты ведь тоже делал складной? В любом случае будет приятно встретиться на сотке!

  13. У меня осталось только поставить тормоза и переключатели и готово!

Коментарі закриті.