Сегодня отправил первые 2 фреймсета. Очень надеюсь, что они принесут много положительных впечатлений своим хозяевам.
На обратном пути купил пол куба пенопласта для новых обтекателей “Комета”
6 коментарів до “Первая отправка”
Два лигерада на одном едут 🙂
Вчера 08/06/2012 получил фреймсет. Собрал основные детали и попробовал прокатиться. Получилось не с первого раза. Но потом даже получилось развернуться на узкой дороге. Аппаратом доволен. Только не все запчасти подошли 🙁 Буду менять переднюю перекидку, вилку и амортизатор.
Чуть не забыл.
Спасибо.
Классно. Надеюсь, ещё увидимся на фестивалях или гонках! Всё-же эти лигерады – не просто механизмы. Когда на них тратишь столько времени и сил, то они уже почти воодушевлённые. Всегда очень рад видеть, что то, над чем я работал, приносит пользу 🙂 А что не подошло в амортизаторе? я пробовал ставить на 170 мм, у меня подходил (правда мой очень старый был)
А прокатился на голом сидении?
Амортизатор на 165 мм. Очень мягкий. Мой вес около 70 кг, так его пробивало даже на небольших скачках. Хотя поставил его в самое жесткое положение.
Ясно. Ну мой меня выдерживает на самом мягком даже если я сажусь на край багажника.
На этом лигераде рычажность вилки 1:3, то есть при ходе амортизатора в 3 см ход подвески – 9 см. Нужно ставить короткоходный амортизатор. Длинноходные обычно для рычажности 1:2 или даже ещё меньше.
Два лигерада на одном едут 🙂
Вчера 08/06/2012 получил фреймсет. Собрал основные детали и попробовал прокатиться. Получилось не с первого раза. Но потом даже получилось развернуться на узкой дороге. Аппаратом доволен. Только не все запчасти подошли 🙁 Буду менять переднюю перекидку, вилку и амортизатор.
Чуть не забыл.
Спасибо.
Классно. Надеюсь, ещё увидимся на фестивалях или гонках! Всё-же эти лигерады – не просто механизмы. Когда на них тратишь столько времени и сил, то они уже почти воодушевлённые. Всегда очень рад видеть, что то, над чем я работал, приносит пользу 🙂 А что не подошло в амортизаторе? я пробовал ставить на 170 мм, у меня подходил (правда мой очень старый был)
А прокатился на голом сидении?
Амортизатор на 165 мм. Очень мягкий. Мой вес около 70 кг, так его пробивало даже на небольших скачках. Хотя поставил его в самое жесткое положение.
Ясно. Ну мой меня выдерживает на самом мягком даже если я сажусь на край багажника.
На этом лигераде рычажность вилки 1:3, то есть при ходе амортизатора в 3 см ход подвески – 9 см. Нужно ставить короткоходный амортизатор. Длинноходные обычно для рычажности 1:2 или даже ещё меньше.