200 км марафон в зачет АСР,Львов


Долго решался – ехать 200-ку или нет,но желание проверить свои возможности и вожделенная медаль из Парижа перевесило.Сразу скажу спасибо оргам за встречу на вокзале,помощь в сборке лигерада проведение к месту старта.Путь снова пролегал через любимый мной брусчатый подъем,на котором я “трішки захекався”.



Когда начался старт,меня догнал Тоха,с которым я проехал большую часть сотки,и мы решили ехать вместе – темп у нас одинаковый.И тут мы с удивлением обнаруживаем,что вкручивая под 30 мы “пасемо задніх”!Решив,что нам главное уложится в лимит без пагубных последствий для организма,мы продолжали ехать в том же темпе.Машина ГАИ терпеливо следовала за нами,один раз из окна выглянуло веселое лицо инспектора,который предложил взять меня на буксир.
Потом начался “прекрасный” рельеф,и после пару горок нас интересно начали болеть колени – Тоху правое,меня левое.Дальше крутые горки мы преодолевали пешком,чтобы не угробить окончательно колени.

На одном из спусков мне удалось развить 62 км/ч.Потом началась благодать – длинный пологий спуск и сплошная равнина.

Ехалось уже совсем весело,сникерсы придавали силы и наконец то долгожданный висячий мостик.И тут оказалось,что мой пепелац еле пролезает из-за большой ширины руля.Перетолкать велик по мосту оказалось не в пример труднее,чем проехать 100 км.


На КП получил банан,батончик и плотно поел сала с рюкзака.Двинулись дальше,и тут перекресток.Куда ехать?Мой попутчик вспомнил,что краем уха слышал слово “налево”,и мы свернули налево.И тут дорога начала ухудшатся,появились какие то дебри,и до нас дошло,что тут дело нечисто.Созвонившись с КП,узнали,что свернуть надо было направо.Разворачиваемся,едем правильно.Удавалось довольно долго держать приличную скорость,пока не началась злочастная грунтовка.Меня подвеска еще кое-как спасала,а Тохе пришлось похуже.Появление асфальта мы восприняли как манну небесную и сразу отпразновали это событие посредством сникерса и воды из фляг.Через накоторое время добрались до второго КП,где нас ждал вкуснейший супчик.

Вередохнув,мы двинулись дальше.Нам пояснили,что двигатся нужно прямо,и тут развилка.Главная дорога сворачивала направо,но мы почему-то решили,что “прямо” – это по главной,и тоже свернули направо.Через пару км началась гладкая,как стекло автострада и мы сообразили,что снова заблудились.Поспрашивав у местных дорогу,мы снова выбрались на правильный маршрут,досадуя,что потеряли уйму драгоценного времени.
Едем,разговариваем,и тут я к своему удивлению обнарухил,что говорю сам с собой!В зеркале товарища не вижу,стаю,оборачиваюсь – нету!Как впоследствии оказалось,у него посыпалось все из карманов,и он вернулся собирать по дороге.
Дальше я ехал сам.Боясь,что не успею до закрытия финиша,вкручивал со всех сил.Последний подъем перед финишем был благополучно форсирован пешком,и вот мне уже трясут руку со словами: “Поздравляем первого в Украине радоннера-лигерадчика!”
Хоть ноги и побаливают,но положительных емоций масса,200 км для меня большое достижение!

10 коментарів до "200 км марафон в зачет АСР,Львов"

  1. Присоединяюсь к поздравлениям! 200 км – это очень серьезное испытание, и ты его одолел, с чем тебя и поздравляю!!! А еще меня порадовал тот факт, что организаторы мероприятия серьезно отнеслись к HPV-технике и даже встретили на вокзале – это вселяет надежду на то, что и на других подобных мероприятиях ко всем нам будут относиться серьезно.
    Насчет фотографий – особенно впечатлили последние, на подвесном мосту – ракурс обалденный!

  2. Да уж,там было 80% спортсменов…Первый среди мужчин пришел за 6.17, а из девушек первая уложилась за 7.28…И как с такими тягатся?

  3. Организаторы были очень довольны,что в их мероприятии участвует лигерад,их отношение,да и самих велосипедистов ко мне произвело на меня самые благоприятные впечатления.

  4. Иосиф, тут главное – не выкрутить, а вложится в лимит и не потеряться ))

    А ваши блукания – от непряльной ориентировки на местности.

    Но самое главное – ДОЕХАЛ ! Какой результат ?

  5. Если есть данные – то сколько была средняя скорость по отрезкам ?

    Ну и свои личные ощущения, сколько нужно крутить , чтобы вписаться в режим.

Залишити відповідь