Twist – лигерад класса “питон-лоурейсер”

лигерад-питон "Twist"Конструктор: Анатолий Петрович Бриллиантов (tahaki 13)
Общий вес: 11.7 кг
Длина :192    см
Общая высота: 78    см
База: 120   см
Расстояние от земли до нижней точки сидения: 21.6   см
Переднее колесо:  26 дюймов
Заднее колесо:  26 дюймов
Материал:  алюминиевые трубы круглого и эллиптического сечения
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Минимальная передача: 38\28
Максимальная передача: 48\13
Сидение:  спинка – х/б ткань типа брезента; сиденье – 12мм фанера
Регулировка под рост: отсутствует.

Общее описание аппарата

 

Основные технические данные лигерадов класса "питон"

Описание к этой схеме:

Wheelbase 120 cm

Pivot Angle 63 grad

Trail 30.5 cm

Ground Clearence 21.6 cm

Seat Height 26.5cm

BB-Seat Diff 16.5 cm

BB-EOS 68 cm

BB-FWA 35.2 cm

               На начальном этапе нужны ёжиковые рукавицы

Молодежь с “ходунками”

А теперь можно в “фильдиперсовых” варежках

Более подробное описание ЗДЕСЬ

Цей запис оприлюднено в Лігеради, Новини, Пітони з Маріуполя та позначено автором tahaki 13. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора tahaki 13

Мне 63. Всю сознательную жизнь дружу с морем и велосипедом, но где-то лет двадцать назад я понял, что езжу на на ОРТОДОКСАЛЬНОМ велосипеде... И я начал "изобретать" велосипед правильный. А в 60 начал конкретно рожать -в феврале 2011года получился алюминиевый Питон. Вес дитя 11.7 кг. За три месяца я его обуздал. Потом лето - доски, паруса, а когда вода остыла опять начал строить что-то флевообразное... и т. д. и т. п....

16 коментарів до “Twist – лигерад класса “питон-лоурейсер”

  1. Ух ты… 11.7 кг – пушиночка 🙂 Апперет просто супер, ничуть не хуже заграничных.
    На сколько я понимаю, он не предназначен для езды по просёлочным дорогам? Какое основное назначение?

  2. Основное назначение – езда по асфальту, но как показала практика, и на грунтовке он ведет себя не плохо. Идет очень “мягко”, так как сиденье оригинальной конструкции прекрасно демпфирует все толчки.

  3. Тепеь, когда я знаю о команде единомышлеников, буду старться попасть.

  4. ЛЯПОТА !!

    К такому аппарату леер нужно минимум в метр длиной !!!!

    А как насчет более высокого подголовника ?

    Сколько груза пробовали возить на багажнике ?

  5. Да это мой первенец. Идею я вынашивал много лет. Долго собирал железки,
    рисовал и перерисовывал, а в ноябре 2011 начал “пилить-сверлить”. В феврале 2012 аппарт был готов.
    Мой рост 173.
    Постараюсь подробно описать процесс создания, но вообще я писатель-лентяй
    и меня надо подталкивать. А в виде вопросов и ответов наверно будет быстрее.
    И я чесно отвечу на все вопрсы и раакажу о особенностях моей конструкции.
    С увжением
    А. Бриллиантов ( можно просто Петрович)

  6. Интересный аппарат! Когда создан? Хотелось бы прочесть историю создания. Это ваш первенец? Какой у вас рост?

  7. Леер – это флажек?
    Тода он у меня есть – где-то 70см Плюс мигалка.
    А более высокий подголовник – по моему убеждению вообще не нужен.
    Во время движения голова находится в вертиальном положении без всякого напряжеия и ни о какой усталости нет речи.
    Багажник я сделал на всякий случай – типа “бардачка” в машине.
    С увжением
    А. Бриллиантов ( можно просто Петрович)

  8. У вас уже был опыт работы с алюминием? Как выбирали из какого именно сплава делать? И где варили (дома или нет)? Какой пробег на сегодняшний день?

  9. Да опыт работы с алюминиевыми сплавами был. А вот выбирать из какого сплава делать – это конечно правильно, но не в нашей ситуации. Приходилось
    выбирать из того что есть в наличии и смотреть – можно это применить или нет ( по механическим свойствам и по возможности сварки ).
    Варил мой знакомый сварщик, Он БОГ сварки и варит так, что никаких претензий не возникает.
    На сегодняшний день пробег сотавляет 420 км.

  10. Петрович, поздравляю с первой публикацией! Вижу, Вы уже разобрались с открытыми для Вас правами “автора”. А я, похоже, прозевал начало дискуссии… Ну что же, сейчас наверстаю.
    Странно, что до сих пор никто не обратил внимание на самую интересную деталь этого “питона” – плоский поворотный узел, в основе которого – самодельный упорный подшипник. Особенно хорошо виден этот узел на этой фотографии. Правда, честно признаюсь – я заранее знал об этой особенности “Твиста”, поэтому и “умничаю” сейчас.
    Петрович, может расскажете подробнее про этот узел? Например, пусть это будет отдельная статья с подробными фотографиями – я уверен, это будет интересно очень многим, потому что ничего подобного я не видел ни на одном из наших аппаратов. Поворотный узел Вашей конструкции – это реальная заявка на участие в конкурсе “Лучший самодельный узел” на сайте velomobile.org

  11. Игорь спасибо за поздравление!
    Я не уверен, что полностью разобрался с правами автора, но как-то понемногу
    осваиваюсь.
    Я уже сделал подробные фотки и теперь буду все это оформлять и причесывать. Успеть-бы, а то вода в море начала быстро прогреватья…
    Да и сейчас начал клеить Flevo.
    Буду стараться.

  12. pivot angle 63, а эксперименты с другими углами производились?

  13. Первоначально угол был 69 градусов , но с таким углом было сложно ровно ездить – от малейшего наклона колесо резко поворачивало. Когда я уменьшил этот угол до 63 градусов все стало НАМНОГО лучше и я оставил всё как есть.
    Если сделать 60 градусов я думаю, что питон станет послушным как теленок, но
    увеличится радиус поворота. По моему 63 – это оптимум.

Коментарі закриті.