Конструктор: Анатолий Петрович Бриллиантов (tahaki 13)
Общий вес: 11.7 кг
Длина :192 см
Общая высота: 78 см
База: 120 см
Расстояние от земли до нижней точки сидения: 21.6 см
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Материал: алюминиевые трубы круглого и эллиптического сечения
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Минимальная передача: 38\28
Максимальная передача: 48\13
Сидение: спинка – х/б ткань типа брезента; сиденье – 12мм фанера
Регулировка под рост: отсутствует.
Общее описание аппарата
Описание к этой схеме:
Wheelbase 120 cm
Pivot Angle 63 grad
Trail 30.5 cm
Ground Clearence 21.6 cm
Seat Height 26.5cm
BB-Seat Diff 16.5 cm
BB-EOS 68 cm
BB-FWA 35.2 cm
На начальном этапе нужны ёжиковые рукавицы
Молодежь с “ходунками”
А теперь можно в “фильдиперсовых” варежках
Более подробное описание ЗДЕСЬ
Ух ты… 11.7 кг – пушиночка 🙂 Апперет просто супер, ничуть не хуже заграничных.
На сколько я понимаю, он не предназначен для езды по просёлочным дорогам? Какое основное назначение?
Основное назначение – езда по асфальту, но как показала практика, и на грунтовке он ведет себя не плохо. Идет очень “мягко”, так как сиденье оригинальной конструкции прекрасно демпфирует все толчки.
Очень интересно было бы опробовать… Вы планируете быть на фестивале этой осенью?
Тепеь, когда я знаю о команде единомышлеников, буду старться попасть.
ЛЯПОТА !!
К такому аппарату леер нужно минимум в метр длиной !!!!
А как насчет более высокого подголовника ?
Сколько груза пробовали возить на багажнике ?
Да это мой первенец. Идею я вынашивал много лет. Долго собирал железки,
рисовал и перерисовывал, а в ноябре 2011 начал “пилить-сверлить”. В феврале 2012 аппарт был готов.
Мой рост 173.
Постараюсь подробно описать процесс создания, но вообще я писатель-лентяй
и меня надо подталкивать. А в виде вопросов и ответов наверно будет быстрее.
И я чесно отвечу на все вопрсы и раакажу о особенностях моей конструкции.
С увжением
А. Бриллиантов ( можно просто Петрович)
Интересный аппарат! Когда создан? Хотелось бы прочесть историю создания. Это ваш первенец? Какой у вас рост?
Тогда первый вопрос – рама сварная?
Леер – это флажек?
Тода он у меня есть – где-то 70см Плюс мигалка.
А более высокий подголовник – по моему убеждению вообще не нужен.
Во время движения голова находится в вертиальном положении без всякого напряжеия и ни о какой усталости нет речи.
Багажник я сделал на всякий случай – типа “бардачка” в машине.
С увжением
А. Бриллиантов ( можно просто Петрович)
Да сварная.
У вас уже был опыт работы с алюминием? Как выбирали из какого именно сплава делать? И где варили (дома или нет)? Какой пробег на сегодняшний день?
Да опыт работы с алюминиевыми сплавами был. А вот выбирать из какого сплава делать – это конечно правильно, но не в нашей ситуации. Приходилось
выбирать из того что есть в наличии и смотреть – можно это применить или нет ( по механическим свойствам и по возможности сварки ).
Варил мой знакомый сварщик, Он БОГ сварки и варит так, что никаких претензий не возникает.
На сегодняшний день пробег сотавляет 420 км.
Петрович, поздравляю с первой публикацией! Вижу, Вы уже разобрались с открытыми для Вас правами “автора”. А я, похоже, прозевал начало дискуссии… Ну что же, сейчас наверстаю.
Странно, что до сих пор никто не обратил внимание на самую интересную деталь этого “питона” – плоский поворотный узел, в основе которого – самодельный упорный подшипник. Особенно хорошо виден этот узел на этой фотографии. Правда, честно признаюсь – я заранее знал об этой особенности “Твиста”, поэтому и “умничаю” сейчас.
Петрович, может расскажете подробнее про этот узел? Например, пусть это будет отдельная статья с подробными фотографиями – я уверен, это будет интересно очень многим, потому что ничего подобного я не видел ни на одном из наших аппаратов. Поворотный узел Вашей конструкции – это реальная заявка на участие в конкурсе “Лучший самодельный узел” на сайте velomobile.org
Игорь спасибо за поздравление!
Я не уверен, что полностью разобрался с правами автора, но как-то понемногу
осваиваюсь.
Я уже сделал подробные фотки и теперь буду все это оформлять и причесывать. Успеть-бы, а то вода в море начала быстро прогреватья…
Да и сейчас начал клеить Flevo.
Буду стараться.
pivot angle 63, а эксперименты с другими углами производились?
Первоначально угол был 69 градусов , но с таким углом было сложно ровно ездить – от малейшего наклона колесо резко поворачивало. Когда я уменьшил этот угол до 63 градусов все стало НАМНОГО лучше и я оставил всё как есть.
Если сделать 60 градусов я думаю, что питон станет послушным как теленок, но
увеличится радиус поворота. По моему 63 – это оптимум.