Крутит, вертит повеса ветер(с) Любе

Поскольку покататься в Одессе на сотке мне не удалось по техническим причинам, жажда пробега осталась неутоленной.

Фото у дома
Фото по приезду домой


Для любимой сестричке на Сахалин нужно отправить негабаритную посылку, которую обычной почтой Украины я отправить не могу.Справка ж/д вокзала сказала, что ближайшее багажное отделение находится на станции им. Т. Шеченко.

По данным закордонной разведки – это совсем рядом, в г. Смела. До которой по карте 30 км).

Но , гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Фактический километраж как обычно немного отличается ))

Сборы были недолгими. В сумку сложил флаг г.Черкассы, который брал с собой в Одессу, поломаный левый берц (оторвались два уха ), прикупил две бутылки воды, два шоколадных батончика и в 12-00 в путь.

Вчера поймал змеиный укус на переднюю камеру. А с собой латок не было. Пришлось топать в шиномонтаж и клеить. Сдерли круглую сумму, а ехать то все равно нужно. Потому первый мой визит был к старому знакомому торговцу велозапчастями Геннадию. Конкуренты покинули свой бастион и Гена от греха подальше решил выкупить соседний ларек. Прикупив латок – заехал в спорткомитет, отдал флаг, сказал огромное спасибо. К сожалению, мероприятия такого ранга (сотка) на Черкасщине не проводятся.

Максимум – велодень ( 29 мая) и осенью – транзит группы шоссеров с Юга (Крым) через Каменку-Черкассы-Канев до Киева.

Потом заехал на ж/д вокзал, узнать судьбу жалобы, которую написал сразу после ухода поезда. Начальник вокзала сказала, что мне отправила ответ насчет того, что передано все в Одессу в депо. И типа все ушло по адресу моему домашнему. Цикава играшка, но я этот ответ не получал.

Ладно, уточняем, может ли она перезвонить в Одессу и уточнить что к чему. Говорит – может.
Заедем позже ))).

Отдал чобот в починку, дела в Черкассах все сделаны, на часах – 13-00, дранг нах зюйд (нем.) !

Пока ехал по Черкассам – ветра особо не было, а выехал за город – начался ветерок. Вот теперь я понимаю, как народу ехалось на прошлой сотке). Ветер встречный и встречно – левый ( хорошо хоть не правый, на дорогу не кидает).

Вот теперь я понял , как ехалось Леше Ганшину, когда он сделал лигерад и доставлял его мне домой ). Крутишь, а машина просто не едет. Усилий для поездки прилагаешь массу, а скорости просто нет (

Дорога достаточно раздолбана. Но есть места с отличной бровкой, едешь и медитируешь на белую полосу.

На подъезде к развилке на Дубиевку, Белозирье и Хацьки звонит сестричка. Поговорить толком не удалось.Сигнал квакает, антена видно далеко и его рвет и корежит. Плюс проходящие фуры вносят в разговор кучу шума. В общем – перезвоню позже.
Флажок
Флажок с Сотки. Ветер рвет и мечет)


Машины идут одна за одной


А вокруг – КРАСОТА !!!

Начинаются спуски – подъемы. Ветер в лицо тянет кучу песка, он везде. Переключаюсь на 1-2 медленно и печально со скоростью 7-8 км в час ползу на горку. Радует только одно – обратно тут будет спуск и оторвусь по полной )))

Объезд Белазирья построен сравнительно недавно (89-90 годы). Потому основа дороги достаточно хорошая, но обочины – всякие. Есть и гладкий мелкозернистый, но есть и ямки, заделанные крупным щебнем с битумом. Скорость на таких участках падает, едешь как по булыжнику плюс колесо прилипает к битуму. В общем приятного мало.


Объезд Белазирья. Фото с обратного пути.


ЛЭП на Черкассы шла паралельно трассе.

Но ехать то все равно нужно ))))) До кольца доехал без приключений, дорога шла все вниз и вниз.

А вот после поворота – хоть противогаз натягивай на себя. Штын стоит невыносимый. Видно где-то неподалеку – очистные и амбре непередаваемое.


Реклама на кругу)

Ветер меняется на боковой, но от запаха глаза слезятся ((( Где-то через пару километров – попустило, видно проехали ))))).

Подъезжаю к стелле города Смела, звоню жене. Несколько фото – и вперед, на штурм смелянских горок)


Стелла на въезде в Смелу

Цель номер один – небольшой киоск с крымскими вкусностями – самса и кюбете.

И как всегда – небольшая очередь

Вещь – обалденная. Но почему то в час Х их уже не оказалось. Пришлось перекусить горячим чебуреком. Он пришелся очень кстати)))))).
Вдруг оказалось, что нычка у них таки есть и в нычке завалялось немного вкусностей ) Пакуем неожиданный презент в сумку, допиваю первую бутылку воды и вперед, на Шевченко)

Кстати, мне больше всего понравилась в качестве питья “Поляна квасова”. Жажду утоляет отменно и вкус хороший. Плюс грамотное соотношение кальция и магния. Вторая бутылка была ноунейм и по качеству поляне уступала категорически.
Подкрепив силы и уточнив дорогу – еду на станцию Шевченко.
И тут пошли горочки. На обратном пути с горки было 50 км/час, а вот наверх – пришлось дерется на 1/1. Но ногами не пошел )))).

И вот конечная цель – станция Шевченко. На счетчике – 43 километра. Захожу в багажное отделение – а там даже нет компа. Они просто принимают и отправляют груз. Разительная разница с Одесской багажкой. Там все делают сразу и красиво. Просчитать сколько будет стоить перевозка они в сей момент не могут. Для того, чтобы все было хоккей им нужен цыглык с таможни. Значит завтра у меня будет поездка в Черкасскую таможню )

И тут – соблазны ) Скоро отправляется дизель на Черкассы. Есть возможность добраться быстрее. Но кассирша в пригородной кассе просто дремучая. О том, что велосипед перевозится за половину стоимости багажа она слыхом не слыхивала. Пытается впарить мне багажку на полную сумму) Типа меньше не пробивается. ЩАЗЗ.

Решил не ссорится и просто поехать обратно ) Обратно ветерок дул в спину и попутно – правый. Но дневных 9 м/с уже не было. Обратно было всего 3 м/с. Но и то рыба.

То, что сюда было горками – стало спусками.
Ветерок утих и амбре уже не такое едучее.

Доезжаю до развилки Дубиевка, Хацьки, Белозирья – смотрю малые шоссеры летают.

Скорость у них само собой побольше моей. Ноги молодые, звезды шире, вес меньше в разы. Вставляют на раз)))).

По пути сфотографировал нашу Черкасскую химию.
Дымыть по черному, а другой работы в городе реально нет(


Виды большой химии.

А вот и новострой. Национальная водочная кампания. Технологии там конечно экстра класса. По подготовке воды и спирта там оооочень серьезно поработали. На всю длину здания – третий этаж – вода, второй – спирт. На первом идет смешивание, очистка и разлив.Свои скважины, своя ветка для прибытия спиртовых цистерн. Мы там хотели делать видеонаблюдение, но конкуренты перебили цену.

А прораб был эстонец.Редкий педант ))) Все у него должно быть конгруэнтно и перпендикулярно и на шару.

На дороге возле этой компании стайка маленьких велосипедистов. Велосипеды – в основном туристы и старт- шоссе. Тренер ( тоже Алексей, кстати,как и Ганшин) раздал пилюли молодежи. Тот ехал с неправильным хватом, тот при педалировании ногу ставил не так, как рекомендуется, тот неправильный угол педалирования делал. Больше всего ругал, что питание не все съели. Энергии у них расходуется то много.
Один даже попытался проехаться на моей машине, но дорога не позволила. Шатуны для него ооочень далеко.
Обменялись контактами, надо будет с ним более детально пообщаться)

Машина у него “Таврия” с багажником под велосипеды на крыше. Очень удобно и технологично.

Шоссеры летают конешно по черному. Звезды у них больше, а инерция меньше. Ну и физподготовка само собой ). Лишний бурдюк мешает. Буду сбрасывать.

Уже на подъезде к дому чуть не попал в ДТП.
Светофор показывал ЗЕЛЕНЫЙ для двух направлений сразу. Это полный АУТ.

Оказалось, что наше доблестное ГАИ решило настраивать светофор средь бела дня. В результате все это кончилось кучей матов, переводом светофора в режим моргающего желтого и обещанием наладчика приехать на настройку в 5 утра и все сделать путем.

Ну вот я и дома !! ( самое первое фото ))

Итого:
Домой прибыл в 19-00. Общее время – 7 часов.
Время в пути – 4,49,47 Дистанция – 82,30 км.
Максимальная скорость – 52 км/час. Минимальная – 7 км/час. Средняя – 17,0 км/час.
Грунт/асфальт 0/100 %

Выводы. Сотку я бы проехал по любому ) Ветер в харю – это жестоко. Песок – аццкая добавка к ветру. Можно после поездки драгу на промывку приглашать.

файл kmz

Потому просто скриншот с гугл земля.

Стрелкой указано место звонка сестрички.

5 коментарів до “Крутит, вертит повеса ветер(с) Любе

  1. Классный отчёт! А с тем тренером я общался когда-то. Он, мягко говоря, нервный. Я даже оставлял им в велошколу фото “Варны” и видеоролики про HPV. Было это в 2009-м году.

  2. Леша, а как прикрутить файлик с трассой из гугл земля ?

    Там и высоты посмотреть можно )))

  3. Фото – супер!
    На счёт файла для гугла – можно загрузить его через “добавить медиафайл”, а потом вставить в запись ссылку на него (после загрузки нажать “Показать” и там будет видна прямая ссылка на файл ). А можно (и так даже лучше по-моему) сделать скриншот профиля рельефа, и указать какой набор высоты на каком расстоянии. А можно сделать всё это вместе.

  4. На самом деле рельеф вполне проезжабельный.

    Но почему-то там, где у меня были наибольшие трудности – показывает смешные уклоны в 1,5-2 процента. А вот где гугл нарыл 4,5 % ( максимум )- я так и не понял.

Коментарі закриті.