Доработка напильником “Черного Дрозда” галерея

Фото изменений моего лигерада перед поездкой в Одессу


2 коментарі до “Доработка напильником “Черного Дрозда” галерея

  1. Скажите, Владимир – конструкцию подножки Вы переделали, или она осталась неизменной? И еще – я не вижу на подножке натяжной пружины, которая должна удерживать ее в крайних положениях. Пружина будет, или Вы придумали другой способ фиксировать подножку? Меня этот вопрос интересует, ибо я еще не решил, какую именно подножку сделать на своем “Колумбе”. Мне больше нравится именно такая, как у Вас, а не боковая.

  2. Подножка у меня полуфабричная )

    Исходная – от мотоцикла – “Минск”.

    Следующим шагом стало удлинение ножек, поскольку Минск имеет меньший клиренс. Я нарастил 150 мм.

    Первоначальное крепление было : просверлено отверстие на 10 и с помощью болта на м10 все закрепил на раме.

    Было замечено, что подножка прогибает раму и разбивает отверстие.

    Поэтому установили трубку с внутренним диаметром 10 на сварку, а раму – укрепил полоской стали толщиной в 1.5 мм.

    Пружину я не ставил. Попробовал крепить ее на ось вращения – рвет (
    Потому просто использую резиновый жгут для крепежа в походное положение.

Коментарі закриті.