Доработка напильником “Черного Дрозда”

Пишу от имени Владимира Рожкова (Black Bird)

Добрый день уважаемому сообществу !

Близится одесская сотка и мне захотелось быть там не совсем мясом, а хоть немного притушеным )

Потому принял решение о небольшой доработке своей машины.

Что устраивало / не устраивало:

1. Габарит багажника выходил за сиденье+ громадный вес.
2. Угол верхней части сидения не отвечал эргономике.
3. Опыт использования мотоциклетной подножки показал, что нужно небольшое усиление.
4 Недостаточная длина выноса переднего переклюка не дает возможности при необходимости установить более мощные звезды.

Что и было устранено в процессе модернизации.

Итак: что было
Смотрим картинку годичной давности. Вид сбоку.
Так это было – вид вблизи.


Пошел к знакомым сварщикам и началось таинство)

Так как на фирме есть еще и порошковая покраска, то решил, что стоит багажник сделать съемным.

Трубу решили распилить по диагонали и сварив, добиться нормальной посадки внатяг.
Но – гладко было на бумаге) В процессе эксплуатации исходную трубу чуток повело и потому то, что вверху входило с натягом, внизу болталось (

Версия 2.

Потому приделали уши и багажник стал крепится к седлу болтами М6
Второй узел, который вызывал у меня вопросы – это узел треноги.

Просверленное первоначально отверстие на 10 после года довольно прилично увеличило свои габариты.
Потому рассверлили до 16 диаметра и поставили внутрь втулку, высверленную на станке.

Заварили сначала со стороны цепи, а потом лишку сточили болгаркой с обратной.

Аппарат в процессе ремонта )

5 коментарів до “Доработка напильником “Черного Дрозда”

  1. Техника, конечно, очень важна. Но не менее важны тренировки и правильная тактика (чтобы не быть мясом). То есть нужно точно знать свои возможности и оптимально их распределить на маршруте.
    Ещё очень хорошо (действительно важно) иметь покрышки высокого давления. Те, что стояли у тебя летом, мягко говоря, не гоночные. Я раньше тоже экономил на резине, пока не проехался на на более гоночной. Давление в колёсах должно быть не менее чем 4.5 атмосферы. Это очень важно.

  2. Леша, для такого матрасника как я , резины достаточно и такой )

    Натренируюсь – тогда и буду думать о ядовитой резине и более высоких звездах ))

  3. Как раз при большем весе сопротивление резины возрастает, именно по этому тебе особенно имеет смысл поставить более гоночную резину (кстати это не значит более узкую, а просто ту, у которой рабочее давление около 5-ти атм.)

  4. Интересно будет увидеть окончательную конструкцию центральной подножки (после переделки и усиления) – для моего “Колумба” это тоже очень актуально.

  5. Сегодня у нас погода нелетная (

    Снег валит. Как будет нормальное количество света – сфотографирую и выложу.

Коментарі закриті.