27.02.2011 Начал делать щитки на колёса


Продолжаем делать полные щитки на колёса.


28.03.2012

Вроде бы отработал технологию изготовления болванов и всё испытал кроме одного – площадочной вибрационной шлифмашинки. Если бы она была то боковые поверхности болвана щитка были бы ровными, а так получились волнистыми (мне не хватило терпения шлифовать ока вручную и я воспользовался насадкой на болгарку. Этого нельзя делать. Болгаркой можно только полировать).
Выпуклые части шлифовались вручную – там поверхность не даёт волн (видно по отражению).

Итак примерно такая технология будет работать:
1 – модель и плоские чертежи
2 – пенопластовая модель по плоским чертежам
3 – укрепление пенопласта слоем ПВА
4 – накладка строительной финишной шпаклёвки
5 – шлифовка, получение гладкой поверхности (зернистость 40-60)
6 – нанесение 4-х слоёв смолы распылением (первый слой отличается по цвету от других)
7 – шлифовка вручную, или площадочной шлифмашинкой, зернистостью 100. Шлифофка вручную зернистость: 150, 200, 240, 360.
8 – полировка шлифовальной пастой с помощью болгарки. Зернистость сначала 50, потом 100.

Смолы надо примерно 80-90 грамм на каждый слой, то есть всего около 360-ти грамм на такой болван.

Теперь буду готовится к снятию составной матрицы. Хочу потом снять ещё и вторую цельную матрицу только с верхней части (чтобы делать крылья).

Отрабатываю технологию переноса изделия из 3Д модели в реальность через распечатанные на принтере сечения. В данном случае сечения сделаны через каждые 5 см.