фото сделаны телефоном , поетому плохое качество. конструкцию пришлось разобрать для устранения ошибок и возможно получится еще уменьшить вес. хотя и так было 17 кг . механику я осилю , а вот с обтекателем пока вопрос открытый. нужно вложиться в 5-10 кг..
У вас будет и обтекатель? Было бы круто! Вот только без подвески обтекатель может быстро испортится из-за тряски. Как собираетесь решить этот вопрос?
конструкция веломобиля имеет предусмотренные недостатки : очень большей радиус поворота( 11м) , дорожный просвет ( 5 см ) . чисто гоночный , только по прямой , ровной дороге . трубы 28 х 1 мм и 40 х 2 мм . на ямах им амортизаторы не помогут да илишний вес не нужен , наоборот хочу убрать все без чего можно ехать. раму надо подкоректировать под себя, на бумаге одно,а в метале не совсем удобно получилось. а поварить значит опять нужен аргон. еще убрать люфт в рулевом и всякие там мелочи как длина крепежных болтов , тросов, переделать тормоз и тд… как только будет результат , буду выкладывать фото…
фото сделаны телефоном , поетому плохое качество. конструкцию пришлось разобрать для устранения ошибок и возможно получится еще уменьшить вес. хотя и так было 17 кг . механику я осилю , а вот с обтекателем пока вопрос открытый. нужно вложиться в 5-10 кг..
У вас будет и обтекатель? Было бы круто! Вот только без подвески обтекатель может быстро испортится из-за тряски. Как собираетесь решить этот вопрос?
конструкция веломобиля имеет предусмотренные недостатки : очень большей радиус поворота( 11м) , дорожный просвет ( 5 см ) . чисто гоночный , только по прямой , ровной дороге . трубы 28 х 1 мм и 40 х 2 мм . на ямах им амортизаторы не помогут да илишний вес не нужен , наоборот хочу убрать все без чего можно ехать. раму надо подкоректировать под себя, на бумаге одно,а в метале не совсем удобно получилось. а поварить значит опять нужен аргон. еще убрать люфт в рулевом и всякие там мелочи как длина крепежных болтов , тросов, переделать тормоз и тд… как только будет результат , буду выкладывать фото…
Ждём с нетерпением!