“Мини-Версия”.Новый дельтатрайк Владимира Мазурчака.



Автор:: Мазурчак Владимир, Украина, г. Полтава
Категория:: Трех и более колесная конструкция (“трайк”)
Название: “”Мини-Версия”.”
Год создания: 2011г.
Тип транспортного средства:Конструкций с приводом на переднее рулевое колесо – трайк “системы Мазурчак”.
Основное назначение:Участие в веломероприятиях, использование, как транспортного средства, а также возможность перевозки веломобиля в плацкартном вагоне поезда.
Передняя подвеска:Маятниковая вилка “системы Мазурчак”. Амортизатор-эластичный трубчатый элемент, расположенный в зоне шарнирного крепления вилки к каретке. Ход до 60 мм.
Задняя подвеска:Зависимая. Маятниковая моновилка с шарнирным креплением к раме, амортизатор – два эластичных трубчатых элемента. Ход до 50мм.
Переднее колесо:16 дюймов, имеет 20 спиц на самодельных алюминиевых фланцах.
Заднее колесо:16 дюймов (от импортной коляски). Имеют по 20 спиц. Закреплены на алюминиевом трубчастом мосту – труба 32мм стенка 1,5мм.
Рама:: состоит из двух частей – передней поворотной (вилочная систама), – задней (хребтовая система) с элементами крепления.
Материал рамы:Передняя рама – стальная, верхняя вилка на 28 дюймов (доработанная), нижняя вилка на 20 дюймов-также доработанная. Задняя рама – стальная, маятник с элементами крепления( доработанная передняя вилка), стальные трубы диаметром 30 мм и 32 мм, толщиной стенок до 1.2мм. Трубы алюминиевые диаметром 22 мм, стенка 1.5 мм, применяются в обеих рамах (руль, крепление задних щитков).
Масса:23кг.
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная, 10 передач.
Размеры: Длина 1500 мм, ширина 600 мм, высота 700 мм, база 700 мм, колея 520 мм.

Комплектация: Веломобиль укомплектован багажником, световозвращателями, передним фонарем,,сигнальным флагштоком с задним проблесковым фонарем, зеркалом заднего вида.
В качестве багажника использована готовая корзина промышленного изготовления, которая установлена на подвесках между задними колёсами, при этом, подвески имеют “А”-образную форму и изготовлены из алюминиевой проволоки d5.5мм и являются, в некоторой степени зашитой от попадания перевозимого снаражения в спицы задних колёс. Размеры багажника- длина 445мм, ширина- 245мм, глубина- 105мм. . В нём размещается самодельный поролоновый матрасик, скрученный в рулон, и является постоянной комплектацией веломобиля, как и насос, запихнутый внутрь рулона матрасика
Световозвращатели, в дальнейшем- катафоты, спереди установлен белого цвета, один- велосипедной конструкции, сзади- два катафота красного цвета- автомобильные, закрепленные вертикально на задних щитках, при этом, задействованы ламели крепления щитков на велосипедах. Передний фонарь- доработанный светодиодный фонарь налобного использования, имеющего функции мигания. В дальнейшем- на этом веломобиле будут установлены боковые оранжевые катафоты, если не на колесах, то на боковинках сиденья.
Сигнальный флагшток- это удилище от спининга длиною в 95О мм, закрепленный на высоте в 420 мм. На флагштоке, на высоте в 210 мм закреплен проблесковый фонарь красного цвета, а на вершине- желто-голубой национальный флажок. Флагшток- легкосъёмный- для удобства перевозки, или хранения в вертикальном положении. Наличие флагштока- не противоречит правилам дорожного движения.
Зеркало заднего вида размещено на моносиденьи на уровне глаз ездока. Такое размещение увеличивает зону обзора и упрощает его крепления. Традиционно применяется на всех конструкциях веломобилей В.Мазурчака.
Сзади на моносиденьи закреплена, в виде номерного знака мопеда, табличка с любыми данными, например-название веломобиля, мини-фотопортрет ездока, его фамилию и инициалы, что-либо из правил дорожного движения, например,”соблюдаю правила дорожнего движения”, какую-либо дату, например,”О8.08.08, город, условное обозначение страны.
Дополнительное снаряжение, это велорюкзак, навешиваемый на спику сиденья лямками и их фиксации, а также велошлем, хранимый в этом рюкзаке, когда не используется,а также и другие принадлежности.

Плюсы: Передняя и задняя подвески – рычажной системы с применением упругих (резиново- пружинных)элементов в одном блоке. Это значительно уменьшает вес и габариты подвесок и повышает комфортность езды.

Минусы: Раскачка и рыскание веломобиля при разгоне, скорее всего из-за малой колеи.

Передняя подвеска имеет недостаточно упругий элемент, заменить который без серьёзной доработки невозможно. Веломобиль сильно проседает, хотя визуально это не заметно. Отсуствует передний переключатель, но это пока, поэтому перемещать цепь на передних звездочках приходится руками.
Пробег невелик-по Винницкой области(где веломобиль окрашивался) около 50км, по Одесской(на отдыхе)-150 км, по Полтавской-55 км.



5 коментарів до ““Мини-Версия”.Новый дельтатрайк Владимира Мазурчака.

  1. Очень оригинальная конструкция передней вилки. В качестве упругого элемента используется резиновый буфер, я правильно понял? Появилась идея – использовать в качестве амортизирующих элементов пружины от клапанов двигателей грузовых автомобилей. Они маленькие по размеру, но при этом достаточно мощные, к тому же их можно будет установить сразу несколько штук. Жаль только, что проверить эту идею мне самому пока не на чем…

  2. Пружина хуже резинки из-за сильной отдачи. В резинке колебания гасятся сами-собой и это её огромный плюс.

  3. если веломобиль , все же будет использовться в серьезных походных условиях, тогда желательно колеса сделать не на 20 спицах , а больше .

Коментарі закриті.